Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад «Тополёк»

Финансово-хозяйственная деятельность

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, по контрактам на 2021 год

Объем финансового обеспечения составляет – 11 542,90 тысяч рублей. 

За I квартал 2021 -  9500,709 тысяч рублей.

Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги и их значения: 
  • показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги: от 3 лет до 8 лет
  • показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги: очная
  • показатель объема муниципальной услуги: число обучающихся - 122 человека
  • среднегодовой размер платы (цена, тариф): 2524,00

Наименование  муниципальной услуги (работы):

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования - 122 воспитанника

Реализация дополнительных образовательных программ - 80 воспитанников

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) – 5-10 %.

 МБДОУ "Д/с "Тополёк" Информация о поступлении финансовых средств и об их расходовании по итогам финансового 2020 года 

№ п/п Наименование показателя "Ед-ца изме-
рения"
Отчетные данные
  РАЗДЕЛ 1    
  Общие сведения об учреждении    
1 Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами  
Образовательная деятельность
   
2 Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)      
  Присмотр и уход за детьми в группе полного дня чел. 107
  Присмотр и уход за детьми в группе кратковременного пребывания чел.  15
3 Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы)      
  Устав МБДОУ "Д/с "Тополек", 17.12.2015 г.      
  Свидетельство о государственной регистрации Учреждения,  
от 25.06.1999г., № 1021900522247
   
  Решение Мэра города Абакана от 09.06.1999 г., № 648    
4 Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о плановом и фактическом количественном составе сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода)    
  Количество штатных единиц Учреждения на начало года ед. 28,5
  Количество штатных единиц Учреждения на конец года   ед. 28,5
5 Средняя заработная плата  педагогических работников Учреждения руб. 20 838,67
  РАЗДЕЛ 2  
Результат деятельности учреждения
   
1 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) %  + 9,42% (-3,19%)
2 Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей    
3 Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом, относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию  %  -34,6
4 Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)   0
5 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) (в динамике в течение отчетного периода)    
6 Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)    
7 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры    0
8 Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом руб.   12981881,5
  поступления от оказания платных услуг    1719462
  прочие поступления руб. 11262419,5
9 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом руб.  
  Заработная плата (211)   6556579,1
  Прочие выплаты (212)   992
  Начисления на заработную плату (213)   2363455,2
  Услуги связи (221)   6737,71
  Транспортные услуги (222)   0
  Коммунальные услуги (223)   380541,13
  Арендная плата за пользование имущества (224)   0
  Услуги по содержанию имущества (225)   231575,7
  Прочие услуги (226)   151580
  Социальное обеспечение (262)   0
  Прочие расходы (290)   389604,35
  Расходы по приобретению основных средств (310)   19995
  Расходы по приобретению материальных запасов (340)   1000
10 сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание). Указанные сведения формируются бюджетными учреждениями по форме, установленной приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Главы города Абакана от 20.07.2011 г. № 1331 "О муниципальных бюджетных учреждениях города Абакана".    
  Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на отчетный период    
  в натуральном выражении чел. 122
  в стоимостном выражении  тыс.руб. 12133,88
  Фактический объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за отчетный период    
  в натуральном выражении чел. 122
  в стоимостном выражении тыс. руб.

8278,72

  Потребители муниципальной услуги:    
  наименование категории потребителей   физические лица
  Основа предоставления услуги   бесплатная, частично платная, платная
  РАЗДЕЛ 3 
"Использование имущества, закрепленного
за учреждением
На начало отчетного периода На конец отчетного периода  
1 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 815658,48 815658,48

2 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду   - -
3 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование - -
4 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

 1676261,75 (470071,06)

 

1910975 (444008,38)
5 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду - -
6 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование - -
7 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления кв.м 667,30 667,30
8 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду - -
9 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование - -
10 Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления ед. 2 2
11 Объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления    
12 объем средств, потраченных в отчетном году на содержание имущества, находящегося в оперативном управлении    
13 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели    
14 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности    
15 Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 741255,08 (470071,06)

841245,08
(444008,38)

               Об объеме обр
азовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется
                               за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (2020 год) 

Именование муниципальной услуги (выполненной работы)

Наименование
показателя

Единица 
измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год

в натуральном выражении, ед. изм.

в стоимостном выражении, тыс. руб.

Реализация основных  общеобразовательных программ дошкольного образования

Реализация дополнительных программ дошкольного образования

Количество воспитанников

           Чел.                                              

122

 

 

 

74

8278,72

  О поступлении материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2020 года МБДОУ "Д/с "Тополёк"

ПРИОБРЕТЕНИЕ

ИЗРАСХОДОВАНО

Материальные объекты

Вид финансирования (бюджет, город, республика, программы и т.д.)

Поставлено на баланс, израсходовано полностью, израсходовано в таком-то количестве

Наименование

Кол-во

Сумма 1 шт.

Стоимость (руб.)

Мебель

   

157000,0

внебюджет

поставлено на баланс

Ноутбук

2

25000,0

50000,0

   

Бумага ксероксная

301

 106,0

32000,0

внебюджет 

поставлено на баланс

Бытовая химия

 

 

4000,0

внебюджет 

поставлено на баланс

Моющие средства

 

 

18000,0

внебюджет

поставлено на баланс

Мягкий инвентарь

 200

 640, 0

128000,0

внебюджет

поставлено на баланс

Матрац ватный 

30

360,0

1100,0

внебюджет

поставлено на баланс

Посуда

5

1000

5000,0

внебюджет

поставлено на баланс

Продукты питания

 

 

1559000,0

внебюджет

израсходовано полностью

Ткань для штор

 1

 26000,0

26000,0

внебюджет

поставлено на баланс

Хозтовары

 

 

5000,0

внебюджет

израсходовано полностью

Итого расходов

       

1995000,0

 

Сведения об МБДОУ "Д/с "Тополёк" включают:

1. Основные сведения об образовательной организации

 2. Структура и органы управления образовательной организацией

 3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Платные образовательные услуги

9. Финансово-хозяйственная деятельность

10. Вакантные места для приема (перевода)

11. Доступная среда

12. Международное сотрудничество

 

Версия для слабовидящих