Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

В МБДОУ "Д/с "Солнышко" учебные кабинеты - отсутствуют.

Сведения об объектах для проведения практических занятий:

Детский сад расположен в деревянном одноэтажном здании.

Общей площадью - 6 685 кв.м.

Административные помещения: кабинет заведующей.

Методический центр: кабинет музыкального руководителя, мини-музей.

Групповык помещения (группа, спальня, приемная, столовая, моечная, туалет)

Первая младшая группа "Зайчата"

Вторая младшая группа "Колобки"

Социально-бытовые помещения: медицинский блок ( медицинский кабинет, прививочный кабинет), пищеблок (горячий цех, моечная, теплый склад),

прачечная (гладильное и постирочное помещение), служебно-подсобное помещение, туалетная комната.

Территория МБДОУ "Д/с "Солнышко" огорожена и озелена общей площадью 6 685 кв. метров

Имеются кладские помещения, 2 прогулочных участка с верандами, малыми архитектурными формами и огромный сад.

 

№  наименование  перечень оборудования  мебель 
1 Административные помещения
  Кабинет заведующей

Видеокамера, проектор, компьютор, ноутбук, принтер 2 шт., 

телефон - факс, экран

стол компьютерный - 1 шт., шкаф книжный - 5 шт., зеркало - 1 шт., сейф-1 шт., стулья - 6 шт., компьютерный стул-1 шт.
2 Кабинеты
  Кабинет музыкального руководителя

Монитор, магнитола, музыкальные инструменты,

костюмы, синтезатор

Шкаф 2 шт., стол - 1 шт., стул - 1 шт., 
  Мини - музей "Горница" дезар - 1 шт. Стол, печка, утварь и т.д.
3 Группа "Зайчата"
  Приемная дезар 1 шт кабинки 6 шт., кушетки -3 шт., шкаф для сушки обуви -1 шт., полка для лепки - 1 шт.
   Столовая дезар  столы - 5 шт, 30 стульев, картины 
   Моечная водонагреватель   стол - 1шт., сушилки - 4 шт., посуда, шкаф для посуды - 1 шт.
  Спальня дезар, компьютер, принтер кровать-9 шт, стол компьютерный - 1 шт., стул - 3 шт., шкаф для белья и пособий, книжные полки - 1 шт.
  Группа телевизор, двд, дезар- 2 шт стулья-30 шт, столы - 4 шт, горка, шкафы под игрушки - 6 шт, мягкая мебель, игрушки.
4 Группа "Колобки"
  Приемная дезар кабинки - 6 шт., кушетка - 1 шт., шкаф для сушки обуви 1 шт., тумбочка для поделок
  Столовая дезар столы - 5 шт, стулья - 30 шт.
  Моечная водонагреватель стол 1 шт., шкаф для посуды -1 шт., сушка для посуды - 4 шт., посуда
  Спальня дезар - 2шт, комьютер, принтер,  стол 1 шт., кресла 2 шт., шкаф для белья и пособий - 1 шт., книжные полки - 2 шт., кровать - 9 шт.
  Группа дезар 2 шт., телевизор, двд стенка 2 шт., полка для игрушек 4 шт., стол - 3 шт. мягкая мебель, стулья 30 шт., игрушки

Объекты спорта и библеотеки - отсутствуют.

Методический фонд состовляет 324 экземпляров учебно-методической литературы.

В детском саду имеются средства обучения и воспитания:

телевизор 3 шт, цифровой фотоаппарат 2 шт., видеокамера 1 шт., мультимедийный проектор -1 шт., экран - 1 шт., синтезатор  -1 шт., магнитофон 2 шт.

 Условия питания обучающихся:

В учреждении организовано сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам. Основное организационное меню. 

Режим питания 5-ти разовый:

(завтрак, II завтрак, обед, полдник, ужин)

Рацион питания характеризуется разнообразием блюд:

В детском саду используется программа "Вижен-Софт-Питание в детском саду"

- меню в Учреждении осуществляется в соответствии СанПиНом 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", с примерным меню, рассчитанным не менее чем на 2 недели, для организации питания 60 детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования;

- выдерживается баланс жиров, белков, углеводов;

- на каждое блюдо разработана технологическая карта.

Осуществляется С-витаминизация 3го блюда. 

Дети принимают пищу в отдельно оборудованных помещениях (столовых)

Запрещенных блюд детского питания - нет.

Условия для организации питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьем отсутствуют

Питьевой режим организаван в Учреждении согласно требованиям СанПиН. Используется кипяченая вода со сменой каждые 3 часа, для питьевого режима имеется промаркированный чайник и индивидуальные кружки. Качество воды отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям.

 Условия охраны здоровья воспитанников

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся – один из ведущих гражданских заказов.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха.

Организация воспитательно-образовательного процесса строится с учетом Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПина 2.3/2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. В д/саду функционирует медицинский блок (кабинет приёма, прививочный кабинет). Ежедневный приём осуществляет медицинская сестра детской городской поликлиники Зайнулина Анастасия Владимировна (график работы) электронный документ, которая проводит лечебно-профилактическую работу (осмотры, диспансеризация), противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактику (образец добровольного согласия на виды медицинских вмешательств, электронный документ). Под наблюдением медицинской сестры проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, совместные мероприятия с другими дошкольными учреждениями. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Безопасные условия пребывания детей в образовательном учреждении соответствует противопожарным, санитарным, техническимнормам и правилам, с учетос возрастных  особенностям дошкольников.

В детском саду имеется: видеокамера, кнопка экстренного вызова, автоматическая пожарная сигнализация.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада явлются обеспечение в детском саду:

пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, обеспечивание выполнение санитарно-гигиенических требований, соблюдение норм и правил охраны труда.

Мероприятия по обеспечению безопастностных условий при организации работы с детьми в МБДОУ "Д/с "Солнышко" (элетронный документ)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через выход в Интернет.

В МБДОУ "Д/с "Солнышко" имеется один компьютер, подключенный к сети - Интернет в кабинете заведующей.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

 


 

Сведения об образовательной деятельности.

Основные сведения.

Структура и органы управления образовательной организацией.

Документы.

Образование.

Образовательные стандарты и требования.

Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав.

Материально-техническое обеспечевание  и оснащенность образовательного процесса.

Стипендиии и меры поддержки обучающихся.

Платные образовательные услуги.

Финансово-хозяйственная деятельность.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.

Доступная среда

Международное сотрудничество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих