Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Детский сад "Сказка"

Материально-техничесоке обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка" включают:

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты и требования

6. Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и меры поддержки обучающихся

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

12. Доступная среда

13. Международное сотрудничество

О наличии оборудованных учебных кабинетов: В МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка" функционирует 11 групп.

Кроме этого имеется 2 кабинета учителя - логопеда (в групповом помещении) и 1 кабинет  педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, приспособленные для использования детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Иные помещения: медицинский кабинет, методический кабинет, кабинет заведующего ДОУ, кабинет заместителя заведующего по ХР, прачечная, пищеблок.

Об объектах для проведения практических занятий:

Групповые помещения включают в себя - приёмные (оборудованы индивидуальными шкафчиками для одежды и обуви, сушилками для обуви), комнаты гигиены, игровые (оборудованы 3-х ярусными кроватями, столами и стульчиками для образовательной и игровой деятельности, а также приёма пищи).

В каждой группе образовательное пространство разделено на Центры активности:

Игровой центр; Центр книги; Центр изодеятельности/творчества; Центр сенсорного развития; Центр природы; Центр экспериментирования; Центр краеведения; Центр ПДД; Центр музыки; Физкультурно-оздоровительный центр.

Оснащение групповых помещений, кабинетов специалистов, музыкального и спортивного залов меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

На территории МБДОУ оборудовано 11 прогулочных участков, отгороженных друг от друга забором, участки оснащены закрытыми верандами с навесами, песочницами, малыми архитектурными формами (горки, домики, машинки, дорожки).

О наличии библиотеки: библиотеки нет. Методическая литература размещена в методическом кабинете, фонд составляет 419 экз. В фонде библиотеке методического кабинета имеются периодические издания.

Объекты спорта: для проведения физкультурных занятий в учреждении функционирует оборудованный  инвентарём спортивный зал, а на территории МБДОУ спортивная площадка,  оборудованная малыми архитектурными формами для активного физического развития детей.

Всё спортивное оборудование, малые архитектурные формы и спортивные сооружения на уличных участках, все групповые помещения и учебные кабинеты проходят проверку и обследования на готовность эксплуатации, согласно актам обследования к учебному году.

О наличии средств обучения и воспитания:  имеются технические средства: видеомагнитофон – 3, аудиомагнитофон –3, телевизор – 5, мультимедиа – 1, музыкальный центр – 4, компьютер – 4, ноутбук - 5, принтер –9.

Для доступа в здание МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка" инвалидов и лиц с ОВЗ необходимая помощь оказывается силами сотрудников организации.

Об условиях питания/охраны жизни и здоровья обучающихся

В учреждении организовано сбалансированное 5-ти разовое питание: завтрак, 2 завтрак, обед, полдник, ужин в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении, в том числе для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ и  детей имеющих пищевую аллергическую реакцию.

Меню, на период не менее двух недель составляется на основании основного (организованного) меню  возрастной категории 2-3х лет,  меню возрастной категории 3-7 лет,  для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования и технологических карт по приготовлению блюд.

Меню (электронный документ), для детей имеющих пищевую аллергию ( электронный документ)

Детский сад  придерживается принципов рационального питания:  

  •  калорийность пищи не превышает энергозатрат организ;
  •  в суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде.;
  •  питание разнообразно;
  • правильное сочетание блюд;
  •  все продукты свежие и доброкачественные;
  • при приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления;
  •  учет сезонов года;
  •  соблюдение эстетики оформления приготовленных блюд.

Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается информация о меню на день. 

В детском саду используется программа: "Вижен - Софт - Питание в детском саду".

Таким образом, меню составлено с учетом рекомендуемого набора продуктов, согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32.

Блюд, запрещенных для детского питания, нет.

Питьевой режим для детей организован в Учреждении согласно требованиям СанПиН. Используется кипяченная вода (смена воды каждые 3 часа). Для воды в каждой группе имеется промаркированный графин.

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ. Вся работа в МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20. 

Условия для оказания первичной медико-санитарной помощи:

Медицинское обслуживание  воспитанников ДОУ (в том числе детей - инвалидов и детей с ОВЗ) осуществляется ГБУЗ РХ "Республиканская детская клиническая больница".

В ДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Первичная медико-санитарная помощь обучающимся оказывается в медицинском блоке, расположенном в помещении Учреждения. Медицинский блок состоит из кабинета медицинской сестры и процедурного кабинета.

Оснащение помещений медицинского блока (электронный документ).

Наличие лицензии Министерства Здравоохранения Республики Хакасия на осуществление медицинской деятельности №  ЛО-19-01-001211 от 10 августа 2020 года.

В структуре ДОУ отсутствуют должности медицинских работников.

Соответствие помещений образовательной организации санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам и установленным требованиям для осуществления медицинской деятельности, согласно санитарно-эпидемиологическому заключению от 17.12.2018 № 15529-АБ-Э3.

График работы медицинского кабинета: понедельник-пятница с 8.00-16.12. перерыв на обед с 12.00-12.30.

Образец информированного добровольного согласия несовершеннолетнего или иного законнного представителя на медицинское вмешательство далее >>>

Созданы условия, обеспечивающие безопасность обучающихся во время пребывания в ДОУ:

-здание ДОУ оснащено автоматической противопожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации;

-вход на территорию оборудован видеодомофоном;

-организован пропускной режим;

-разработан Паспорт антитеррористической защищенности, Паспорт дорожной безопасности;

-организовано психолого-педагогическое сопровождение детей;

-МБДОУ взаимодействует по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников с органами здравоохранения, с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия, с ОР ДПС ГИБДД МВД по РХ, с  Отделом  государственного пожарного надзора УГПК ГУ МЧС России по Республике Хакасия.

В учреждении организована работа по профилактике детского травматизма. Два раза в год проводится обследование на предмет исправного состояния малых архитектурных форм, оборудования в спортивном зале, мебели в группах. По результатам составляются акты.  С педагогическими работниками и вспомогательным персоналом один раз в три месяца проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей.

Территория МБДОУ ограждена металлическим забором высотой 1,6 метра. Озеленена, запрещенных видов деревьев нет, ядовитые, опасные грибы и растения отсутствуют. Подходы к Учреждению асфальтированы. В темное время суток территория освещается электрическими светильниками уличного освещения.

    Все помещения дошкольного учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, согласно санитарно-эпидемиологическому заключению от 17.12.2018 № 15529-АБ-Э3.

    В учреждении созданы условия для проведения  санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья обучающихся.  Санитарно-гигиенические мероприятия проводятся в соответствии с Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020  №16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных  организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19),  Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020  № 28" Об утверждении  санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"  и др. нормативных документов, отражающих санитарно-гигиенические мероприятия для  учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования. 

Охрана и укрепление здоровья воспитанников ДОУ (в том числе детей - инвалидов и детей с ОВЗ) является приоритетным направлением работы детского сада. Задачи физического развития и укрепления здоровья решаются комплексом мероприятий (утренняя гимнастика и гимнастика после сна, регулярные занятия физкультурой, прогулки, физминутки, активные досуги, дни здоровья,закаливающие мероприятия, соблюдение гигиенических мероприятий и др.).  

  • Объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ, определён в соответствии с  СанПиН 2.4.3648-20.
  • В образовательном процессе используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
  • Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий.
  • Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников.
  • В ДОУ создан благоприятный эмоционально-психологический климат
  • С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю, в том числе 2 раза в физкультурном зале, 1 раз на прогулке, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья и др. 

О наличии условий для расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации:

По факту несчастного случая, происшедшего с обучающимися во время пребывания в образовательном учреждении проводится расследование в порядке, установленном Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.06.2017 № 602 "Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями), который включает:

  • распорядительный акт о создании комиссии по расследованию несчастного случая;
  • письменное объяснение от пострадавшего (по возможности);
  • протокол опроса очевидцев несчастного случая, должностного лица, проводившего учебное занятие (мероприятие);
  • планы, эскизы, схемы, протокол осмотра и описания места несчастного случая, при необходимости фото- и видеоматериалы;
  • информацию о проведенных мероприятиях по предупреждению травматизма с пострадавшим;
  • экспертные заключения специалистов, результаты технических расчетов, лабораторных исследований и испытаний (при необходимости);
  • медицинское заключение (в случае их представления лицами, имеющими право на их получение);
  • выписки из инструкций, положений, приказов и других актов, устанавливающих меры, обеспечивающие безопасные условия проведения образовательной деятельности и ответственных за это лиц;
  • другие документы по усмотрению комиссии в зависимости от характера и обстоятельств несчастного случая.

В учреждении ведется журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися. 


Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Версия для слабовидящих