Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад «Подснежник»

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений нет

      Управление МБДОУ «Д/с «Подснежник» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации".

      Управление образовательной организации осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

      Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации с привлечением коллегиальных органов управления, к которым относятся:

1.Общее собрание работников учреждения. Положение об Общем собрании работников учреждения (электронный документ)

2. Педагогический совет. Положение о Педагогическом совете (электронный документ)

3. Совет родителей. Положение о совете родителей (Электронный документ)

Данные органы управления образовательной организации действуют на основании Положений, в которых определены их компетенции:

1. Функции Общего собрания работников: 

· участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

· принятие иных локальных нормативных актов, регламентирующих права и законные интересы работников;

· разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;

· рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся;

· внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

· контроль за выполнением Устава Учреждения, внесение предложений по устранению нарушений Устава;

· решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

2. Функции Педагогического Совета:

рассмотрение образовательных программ Учреждения;

- рассмотрение и утверждение методических направлений работы;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников;

- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;

- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания;

- оказание методической помощи членам педагогического коллектива;

- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;

- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;

- обсуждение и согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы педагогических работников.

3. Функции Совета родителей: 

- участие в обсуждении и согласовании локальных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей); 

- содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей); 

- внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения; 

- содействие в реализации государственно-общественных принципов управления Учреждением.   

 

 

 
Версия для слабовидящих