Размер шрифта
A
A
A
Цвет сайта
A
A
A
Изображения
Вкл
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад «Подснежник»

Специально оборудованные учебные кабинеты. В здании детского сада имеются оборудованные учебные кабинеты и помещения для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования, Дополнительных образовательных программ, приспособленные для использованиями инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, которые используются в соответствии с утвержденным расписанием: музыкальный и спортивный зал, кабинет педагога-психолога, групповые помещения.

Состояние материально-технической базы МБДОУ "Детский сад "Подснежник" соответствует требованиям к современному уровню образования и санитарным нормам.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья:  Все групповые помещения оборудованы детской мебелью по количеству детей: трехъярусные кроватки, столы и стульчики с регулируемыми ножками, шкафы для хранения игрушек и наглядных материалов, кабинки для верхней одежды, кабинки для полотенец. В каждой групповой комнате оборудованы центры развития: игровые, экспериментирования, творческого развития, речевого развития, природоведения. В группах имеются стенды, плакаты, подборки методических материалов по образовательным областям. 

кабинет педагога-психолога оснащен дидактическим материалом, игрушками, методическими пособиями, магнитофоном и т.д.

в музыкальном зале имеются детские шумовые инструменты, портреты композиторов, журналы и методическая литература по музыкальному развитию детей, дидактические игры и пособия, атрибуты для танцев, упражнений, костюмы для детских спектаклей и инсценировок, маски для игр-драматизаций, концерные костюмы.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: библиотека отсутствует.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении имеются объекты спорта: спортивный зал (совмещен с музыкальным залом) и спортивная площадка.

В спортивном зале имеется спортивное оборудование для физического развития воспитанников: 

  • доска с ребристой поверхностью (2 шт.);
  • доска гладкая широкая (2 шт.);
  • доска гладкая узкая (1 шт.);
  • дорожка-змейка (1 канат);
  • скамейка гимнастическая (2 шт.);
  • мат паралоновый большой(1 шт.);
  • мат поролоновый малый (1 шт)
  • дуга малая (1 шт.);
  • дуга большая (2 шт.);
  • мяч резиновый большой (25 шт.);
  • мяч футбольный (4 шт.);
  • мяч баскетбольный (3 шт.);
  • мяч волейбольный (2 шт.);
  • мяч фитбол (4 шт.);
  • мяч малый (25 шт.);
  • гантели (20 шт.);
  • обруч малый (10 шт.);
  • обруч большой (10 шт.);
  • палка гимнастическая короткая (25 шт.);
  • диск "Здоровье" (1 шт.);
  • кегли (2 набора);
  • стенка гимнастическая деревянная (1 шт.);
  • мягкие модули (набор 3 шт.)
  • игра "Городки" (2 шт.)
  • дорожка "Здоровье" (2 шт)
  • медбол (1 шт.)
  • ракетки бадминтон (10 шт)
  • конусы (6 шт)
  • скакалки (30 шт)

 Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В дошкольном учреждении имеются технические средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  здоровья: 1 магнитофон, 1 музыкальный центр, 1 телевизор, 2 мультимедийных проектора, 2 экрана, цифровой фотоаппарат, 3 ноутбука. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации. Обеспечен доступ в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме лиц, использующих инвалидную коляску. Оказывается помощь и услуги инвалидам в различных формах (в случае необходимости и возможности), возможно в дистанционном формате.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь телефоном – его номер 29-89-08 или кнопкой вызова сотрудника, расположенной на здании, рядом с центральным входом в здание, имеет сигнальную разметку для слабовидящих.

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по данным вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – Астафьевой Наталье Михайловне - заместителю заведующей по воспитательной и методической работе, прошедшей обучение по дополнительной профессиональной программе "Подготовка специалистов предприятий и учреждений социальной инфраструктуры по сопровождению инвалидов в помещении организации" (удостоверение о повышении квалификации рег. номер СОЦ № 5094, выдан АНО ДПО "Академия Регион") тел. 29-89-08

Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: остановка «школа № 7», маршрутные автобусы № 5, 5а, 24.

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.

2.  Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: От остановки «Школа№ 7» по улице Рыбацкой.

 расстояние до объекта от остановки транспорта: 200 м

время движения (пешком) 15-20 мин.

наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути  нет.

Перекрестки: нет

Информация на пути следования к объектунет

Перепады высоты на пути: есть.

Их обустройство для инвалидов на коляске:  нет


 Специальные условия питания

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32.

При наличии медицинского заключения питание организуется в соответствии с рекомендациями врача.

 Условия питания. В МБДОУ организовано пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник, ужин) сбалансированное питание детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении.

 Питание осуществляется согласно нормам питания на каждого ребенка. Отклонения от расчетной суточной калорийности и содержания основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) и калорийности не превышает +/- 10%, микроэлементов +/- 15%. На каждое блюдо разработана технологическая карта. Меню составляется на основании примерного 10-дневного меню возрастной категории 2-3х лет, меню возрастной категории 3-7 лет для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования. 

Информация для родителей воспитанников по организации питания детей размещается на официальном сайте Учреждения и на информационных стендах в приёмных групп.

Питание в ДОУ удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии.

         При организации питания детей и составлении примерного 10-дневного меню дошкольное учреждение руководствуется рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания с учётом возраста детей и действующих санитарных правил. Распределение энергетической ценности(калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приёмы пищи в соответствии с временем их пребывания в дошкольном учреждении. В промежутке между завтраком и обедом введён дополнительный приём пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок, свежие фрукты. В ДОУ проводится круглогодичная искусственная «С» - витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот, кисель) после его охлаждения непосредственно перед раздачей с пищеблока. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая ежедневное меню с указанием объема.

          Качество приготовления готовой продукции, условия хранения и поступления продуктов в ДОУ контролируется комиссией по питанию, утвержденной приказом от 08.10.2020 г № 144, в которой состоит представитель родительской общественности. Работа комиссии осуществляется не менее одно раза в квартал. В учреждении имеется бракеражная комиссия, в которую входит заведующий и медицинская сестра. Еждневно комиссия оценивает качество приготовленной продукции с отметкой в журнале бракеража готовой продукции.

          Продукты для организации питания детей поступают только при наличии документов, подтверждающих качество продукции. Продукция сельскохозяйственного происхождения проходит обязательную сертификацию в автоматизированной системе "Меркурий". Автоматизированная информационная система «Меркурий» предназначена для электронной сертификации и обеспечения прослеживаемости поднадзорных государственному ветеринарному надзору грузов при их производстве, обороте и перемещении по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности.

Питание детей-инвалидов и опекаемых осуществляется бесплатно (за счет бюджетных ассигнований).

 


 Охрана здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает в себя 

создание условий для реализации прав и законных интересов воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012г. №273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также на обеспечение безопасности образовательного пространства.

 Основными задачами в области охраны здоровья воспитанников и обеспечения безопасности образовательного пространства являются:

  • - изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства;
  • - формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • - оснащение образовательного учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
  • - обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками требований законодательных и других нормативно-правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания;
  • - выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима;
  • - обеспечение безопасной эксплуатации зданий, оборудования и технических средств обучения;
  • - создание необходимых условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в детском саду, дома и в природных условиях;
  • - формирование у воспитанников первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.
  • - воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности;
  • - создание системы сотрудничества с семьями по обеспечению безопасности ребенка вне детского сада (дома, на улицах города, на природе);
  • - формирование основ безопасного поведения взрослых в чрезвычайных ситуациях, воспитание осознанного отношения к вопросу охраны жизни и здоровья своих детей.

С целью обеспечения безопасности и образовательного пространства в МБДОУ "Д/с "Подснежник" введен пропускной режим с регистрацией в журнале.

Организация образовательного процесса строится с учетом Санитарно-эпидемиологических правил и норм.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не предусмотрено.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.

 Мероприятия лечебной, реабилитационной и оздоровительной направленности не осуществляется.


 

 

 

 

 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры копия

 

Основные сведения
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки 
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации