Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Мечта»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об  оборудованных учебных кабинетах:
В учреждении имеются оборудованные учебные кабинеты и помещения для реализации основной образовательной программы и адаптированной образовательной программы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (кроме лиц, использующих инвалидную коляску), которые используются в соответствии с утвержденным расписанием:
 медицинский кабинет , спортивный и музыкальный залы,  кабинет учителя-логопедакабинет психолога
Иные кабинеты: кабинет заведующего; методический кабинет; кабинет заместителя заведующего по хозяйственной работе

Об обьектах для проведения практических занятий - не предусмотрено


 О библиотеке

Библиотеки нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете, который составляет 1412 экземпляров учебно-методической литературы. В фонде библиотеки методического кабинета имеется 5 наименований периодических изданий


Об объектах спорта

В учреждении имеются объекты спорта в том числе приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме лиц, использующих инвалидную коляску: спортивный зал оснащен специальным оборудованием: шведские стенки, спортивный комплекс, дорожки массажные, скамейки гимнастические, спортивные маты, мячи разные, обручи, скакалки, люстра Чижевского, сетки волейбольные, кольца баскетбольные, мягкие спортивные модули.
Спортивный зал имеет спортивное оборудование. Имеется также нетрадиционное физкультурное оборудование, выполненное инструктором по физической культуре совместно с педагогами детского сада и родителями. 
На спортивной площадке имеется спортивный комплекс.
 

О средствах обучения и воспитания
В дошкольном учреждении имеются технические средства обучения и воспитания:  2 мультимедийных проектора, музыкальный центр, музыкальная колонка, ноутбук, электронное пианино

Об условиях питания обучающихся

В учреждении организовано сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Меню разработано на основании СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32. Питание в ДОУ удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии. При организации питания детей и составлении примерного 10-дневного цикличного меню дошкольное учреждение руководствуется рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания с учётом возраста детей и действующих санитарных правил. распределение энергетической ценности(калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приёмы пищи в соответствии с временем их пребывания в дошкольном учреждении. В промежутке между завтраком и обедом введён дополнительный приём пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок, свежие фрукты. В ДОУ проводится круглогодичная искусственная «С» - витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот, кисель) после его охлаждения непосредственно перед раздачей с пищеблока. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая ежедневное меню с указанием объема.

В МБДОУ осуществляется пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед,  полдник, ужин) сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении.

Питьевой режим для детей организован в Учреждении согласно требованиям СанПиН. Используется кипяченая вода (замена воды каждые 3 часа).

Примерное двухнедельное меню далее...

Количество воспитанников, получающих горячее питание в МБДОУ "ЦРР - д/с "Мечта" - 330.

Питание осуществляются согласно нормам питания на каждого ребенка. Отклонения от расчетной суточной калорийности и содержания основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) и калорийности не превышает +/- 10%, микроэлементов +/- 15%. На каждое блюдо разработана технологическая карта. 

В детском саду учитываются представляемые по инициативе родителей (законных представителей) сведения о состоянии здоровья детей, в том числе об установлении, изменении, уточнении и (или) о снятии диагноза заболевания либо об изменении иных сведений о состоянии его здоровья. В связи с этим, созданы условия по обеспечению диетическим (профилактическим) питанием детей в соответствии с медицинскими показаниями.

В детском саду используется программа: "Вижен - Софт - Питание в детском саду".

Блюд, запрещенных для детского питания, нет.

Питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. 

Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием: электрокотел для приготовления горячих блюд, кипятильник, электроплита, электросковорода, тестомес, картофелечистка, пароконвектомат, электромясорубка,  ванны для мытья и обработки овощей, мяса, рыбы, оборудовано специальное место для обработки яиц, столы из нержавеющей стали - 6 шт,

Работники пищеблока имеют специальное образование и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.


Об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников включает в себя создание условий для реализации прав и законных интересов воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также на обеспечение безопасности образовательного пространства.
 
Обеспечивается доступ в здание ДОУ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по территории детского сада предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие. Лестничные пролёты и вход в ДОУ оборудованы «желтыми полосами» - предупредительными знаками для слабовидящих людей. 
Оказывается помощь и услуги инвалидам в различных формах (в случае необходимости и возможности) силами сотрудников организации, в том числе к месту пребывания инвалида.

О месте оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся:

Порядок оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.2013 № 822н (с последующими изменениями) в помещениях медицинского блока, расположенном на втором этаже  образовательного учреждения.

 О наличии медицинского блока: Медицинский блок включает в себя кабинет приема, процедурный кабинет и  изолятор. Помещения медицинского блока соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам и установленным требованиям для осуществления медицинской деятельности.

О наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности - не предусмотрено.

В структуре образовательной организации должности медицинских работников отсутствуют

 Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинскими работниками ГБУЗ РХ "РДКБ"  (лицензия № ЛО-19-01-001211 от 10.08.2020г) на основании Договора о безвозмездном пользовании недвижимости муниципальным имуществом (находящимся в оперативном управлении) от 01.02.2018 электронная копия договора здесь

О соответствии помещений мед. блока установленным санитарно-эпидемиол. нормам и правилам -

Об оснащении медицинского блока  здесь

График работы медицинского блока:

Пн.- пт. с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 12.30

Образец информированного добровольного согласия  законного представителя на медицинское вмешательство  здесь

Образец информированного добровольного согласия  законного представителя на проведение профилактических прививок здесь

О наличии условий, обеспечивающих безопасность обучающихся во время пребывания в образовательной организации:

  Все помещения детского сада с нахождением детей, обеспечены бактерицидными лампами для обеззараживания воздуха.

   Все    педагогические    работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи.

 Для обеспечения безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду учреждением созданы следующие условия: 

В Учреждении установлены:

— Кнопка тревожной сигнализации.(Контракт  об оказании услуг технической охраны - экстренного выезда группы задержания вневедомственной охраны войск национальной гвардии от 21.01.2021)

— Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей при пожаре. (Контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре от 21.01.2021)

Проводятся мероприятия по профилактике детского травматизма:  оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурные пособия и др.) дважды в год  осматривается на предмет нахождения его в исправном состоянии с составлением акта; мебель и другое оборудование закреплено, используется без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов; в весенне-осенний период проводится декоративная обрезка кустарников, в зимний период проводится очистка от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, посыпка песком.

Состояние и содержание территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения)  соответствуют:

  • требованиям санитарных правил;
  • требованиям пожарной безопасности;
  • требованиям безопасности дорожного движения;
  • наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;
  • оснащение групповых комнат, спортивно-музыкального зала необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

 Основные требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов на территории Учреждения утверждены  Регламентом о пропускном и объектовом режимах МБДОУ "ЦРР - д/с "Мечта". Регламент является основным документом по организации безопасности объекта и обязательным для исполнения всеми сотрудниками и посетителями при нахождении их на территории детского сада.

О соответствии помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам:  Все помещения МБДОУ "ЦРР - д/с "Мечта" соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам

О наличии условий для проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий: в ДОУ соблюдается режим прогулок, проветривания, применяются закаливающие процедуры, проводится витаминизация 3-х блюд,  соблюдены нагрузки в двигательной активности детей, формируются у детей знания о здоровом образе жизни. Для предупреждения нарушений требований санитарно-эпидемиологических правил и норматив, обеспечения благоприятных условий воспитания детей профилактики возникновения среди них различных заболеваний и, как следствие, на сохранение и укрепление здоровье детей в ДОУ ежегодно проводится производственный контроль.

О наличии условий для расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ДОУ: Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися  во время пребывания в детском саду ведется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017 г. N 602 "Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями). 

Материалы расследования несчастного случая с обучающимся включают:

  • распорядительный акт о создании комиссии для расследования несчастного случая;
  • планы, эскизы, схемы, описание места несчастного случая, а при необходимости - фото- и видеоматериалы;
  • опросные листы пострадавшего, очевидцев несчастного случая и должностных лиц;
  • информацию о проведенных мероприятиях по предупреждению травматизма с пострадавшим;
  • экспертные заключения специалистов, результаты технических расчетов, лабораторных исследований и испытаний (при необходимости);
  • медицинское заключение;
  • выписки из инструкций, положений, приказов, устанавливающих меры, обеспечивающие безопасные условия проведения образовательной деятельности и ответственных за это лиц;
  • другие документы, используемые при расследовании несчастного случая.

Заведующий ДОУ (или лицо, его замещающее), при возникновении несчастного случая обязан:

  • немедленно организовать оказание первой помощи пострадавшему и, при необходимости, доставку его в медицинскую организацию;
  • принять неотложные меры по предотвращению чрезвычайной ситуации, в том числе аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;
  • принять меры по фиксированию до начала расследования несчастного случая обстановки, какой она была на момент происшествия (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, осуществить другие мероприятия), если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств;
  • принять меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай;
  • проинформировать о несчастном случае с воспитанниками Учредителя, а также родителей или законных представителей пострадавшего (далее - родители или законные представители);
  • принять иные необходимые меры по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования.
 С целью охраны жизни и здоровья воспитанников  утвержден Паспорт дорожной безопасности
 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Интернет

В учреждении обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Интернет, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся). В оперативном пользовании имеются: 5 компьютеров, 4 ноутбука. Выход в интернет имеют 4 компьютера.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (воспитанники) не предусмотрен.

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - не предусмотрено.

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - не предусмотрено.

 
Версия для слабовидящих