Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Кристаллик»
Сведения об образовательной организации:
|
Структурных подразделений нет.
Управление МБДОУ "ЦРР - д/с "Кристаллик" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который несёт ответственность за текущее руководство деятельностью учреждения.
В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Общее собрание работников Учреждения;
- Педагогический совет Учреждения;
- Совет родителей Учреждения.
- Общее собрание работников Учреждения действует на основании соответствующего Положения (электронный документ).
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:
- участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принятие иных локальных нормативных актов, регламентирующих праваи законные интересы работников;
- разрешениеконфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся;
- внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- контроль за выполнением Устава Учреждения, внесение предложений по устранению нарушений Устава;
- решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
2. Педагогический Совет Учреждения действует на основании соответствующего Положения (электронный документ).
К компетенции Педагогического совета Учреждения, относится:
- рассмотрение образовательных программ Учреждения;
- рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников;
- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения, рассмотрение отчета о результатах самообследования;
- рассмотрение вопросов использования и овершенствования методов обучения и воспитания;
- оказываие методической помощи членам педагогического коллектива;
- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
- обсуждение и согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы педагогических работников.
3. Совет родителей Учреждения действует на основании соответствующего Положения (электронный документ).
К компетенции Совета родителей Учреждения относится:
- участие в обсуждении и согласовании локальных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей);
- содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей);
- внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения;
- содействие реализации государственно- общественных принципов управления Учреждением.
|