Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Колокольчик»

Оборудованные учебные кабинеты 

 Имеются оборудованные учебные кабинеты и помещения   для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы, дополнительных образовательных программ для воспитанников ДОУ, в том числе приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  используются в соответствии с утвержденным расписанием:

  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал (спортивное оборудование систематически проходит техническое испытание, имеются акты испытания);
  • 3 кабинета учителей-логопедов;
  • кабинет педагогов-психологов;

Объекты для проведения практических занятий

На территории образовательного учреждения имеются:

Здание ДОУ;

Зона игровой территории:

  • 11 индивидуальных игровых площадок, каждая из которых оснащена теневым навесом, малыми архитектурными формами для самостоятельной игровой деятельности детей и песочницей (замена песка производится ежегодно в весенний период);
  • спортивная площадка для физического развития воспитанников ДОУ.

 В здании ДОУ функционируют 11 групп:

  • 3 группы раннего и младшего возраста;
  • 3 группы общеразвивающей направленности с изучением хакасского языка;
  • 2 группы общеразвивающей направленности;
  • 2 группы компенсирующей направленности;
  • 1 группа комбинированной направленности
  • 2 группы кратковременного пребывания (в группах раннего и младшего возраста);

Библиотека 

 Библиотечный фонд ежегодно пополняется, имеются периодические издания, учебно-методическая и детская литература, находится в методическом кабинете и вгруппах.
 
Объекты спорта: спортивный зал и спортивная площадка.
В спортивном зале имеется спортивное оборудование для физического развития:
  • батут
  • шведская стенка
  • гимнастические скамьи
  • массажные дожки, коврики
  • мячи (массажные, надувные, теннисные, баскетбольные, волейбольные, набивные)
  • дуги
  • канаты
  • гантели
  • сетка волейбольная
  • теннисный инвентарь
  • набор для игры "Городки"
  • нестандартное оборудование для коррекционной работы по профилактике плоскостопия
  • гимнастические палки
  • маты
  • скакалки
  • конусы
  • кольцебросы
  • султанчики
  • хоккейные клюшки
  • теннисные столы
Обеспечивается доступ в здание ДОУ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оказывается методическая помощь родителям (законным представителям) и услуги инвалидам в виде занятий со специалистами.
 
Средства обучения и воспитания 
 

Наименование

% обеспеченности

 1.

Игрушки

80%

 2.

Музыкальные инструменты

90%

 3.

Предметы декоративно-прикладного искусства

80%

 4.

Картины, репродукции

80%

 5.

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи…)

90%

 6.

Технические средства обучения

90%

 7.

Детская литература

90%

 8.

Методическая литература

90%

Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 90%.

 В дошкольном учреждении имеются в наличии:

  • 1 компьютер,
  • 14 ноутбуков,
  • 1 мультимедиа,
  • 5 телевизоров,
  • 1 электронное фортепиано,  
  • 2 видеокамеры;
  • 2 фотоаппарата;

Условия питания обучающихся

В образовательном учреждении организовано сбалансированное 5-ти разовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (завтрак, II завтрак, обед, полдник, ужин).

Проводится ежедневный контроль за соблюдением норм питания детей в соответствии с Положением об организации питания в МБДОУ "ЦРР - д/с "Колокольчик"

Питание детей предусматривает С-витаминизацию 3 блюда и полный ассортимент продуктов в соответствии с Основным (организованным)  меню:

Выдерживается баланс жиров, белков, углеводов, на каждое блюдо разработана технологическая карта. Проводится ежедневный контроль над соблюдением норм питания детей, создана бракеражная комиссия, утвержден график котнроля за организацией питания детей в ДОУ.

Количество воспитанников, получающих горячее питание - 333.

В пищеблоке имеется необходимое технологическое оборудовние: электроплита,весы, водонагреватель Thermex, кондиционер  DANTEX (24 ENT), котел КПЭМ-60 ОР/60л/, машина протирочная-резательная МПР-350М, мясорубка МИМ 300, овощерезка, сковорода электрическая, кипятильник КНЭ,  холодильник ЕВГО 2371М, миксер, тестомес, облучатели, шкаф холодильный, пароконвектомат ПКА-10-1/1ВМ2.

Информация для родителей воспитанников по организации питания детей размещается на стенде.

Условия охраны здоровья обучающихся

Первичная медико-санитарная помощь воспитанникам оказывается в медицинском кабинете, расположенном в здании детского сада.

В детском саду имеется медицинский кабинет, оснащенный мебелью, оргтехникой и всем необходимым оборудованием в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н (в редакции от 21 февраля 2020 года), который состоит из кабинета приема врача и процедурного кабинета.

Имеется лицензия Министерства Здравоохранения Республики Хакасия на осуществление медицинской деятельности  № ЛО-19-01-001176 от 24 декабря 2019 г.

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. В штате учреждения медицинского работника нет.

Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение  предоставляет помещение, которое соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, а также требованиям для осуществления медицинской деятельности. Учреждение взаимодействует с  медицинским персоналом в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик».

Охрана здоровья включает в себя создание условий для реализации прав и законных интересов воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012г. №273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также на обеспечение безопасности образовательного пространства в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

График работы медицинскогго кабинета: понедельник-пятница с 8.00-16.12, перерыв на обед с 12.00-12.30.

Образец информированнного добровольного согласия несовершеннолетнего или иного законного представителя на медицинское вмешательство далее...

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении соответствуют противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам, возрастным особенностям дошкольников.

В детском саду имеется:

1.  Кнопка тревожной сигнализации.

2.  Автоматическая пожарная сигнализация.

3. Видеодомофон.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению в детском саду является:

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая защищенность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение норм и правил охраны труда.

В ДОУ выполняются требования безопасности к оснащению помещений и территории детского сада: оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурное оборудование и др.) дважды в год в обязательном порядке (при необходимости – чаще) осматриваются на предмет нахождения их в исправном состоянии с обязательным составлением актов проверки.

Помещения учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, согласно санитарно-эпидемиологическому заключению от 23.08.2006 № 19.01.01.001.М.002412.08.06

В ДОУ созданы условия для проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в ДОУ не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают их в помещениях медицинского кабинета) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

После перенесенного заболевания  детей принимают в ДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Медицинский работник ДОУ проводит лечебно-профилактическую работу (осмотры, диспансеризацию), противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактику. Медицинсий работник наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

О наличии условий для расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации. По факту наличия несчастного случая с обучающимися во время пребывания в детском саду проводится расследование и следующие мероприятия, согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 27.06.2017 № 602 "Об утреждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями) которые включают:

а) распорядительный акт о создании комиссии по расследованию несчастного случая;

б) письменное объяснение от пострадавшего (по возможности);

в) протокол опроса очевидцев несчастного случая, должностного лица, проводившего учебное занятие (мероприятие);

г) планы, эскизы, схемы, протокол осмотра и описания места несчастного случая, при необходимости фото- и видеоматериалы;

д) информацию о проведенных мероприятиях по предупреждению травматизма с пострадавшим;

е) экспертные заключения специалистов, результаты технических расчетов, лабораторных исследований и испытаний (при необходимости);

ж) медицинское заключение (в случае их представления лицами, имеющими право на их получение);

з) выписки из инструкций, положений, приказов и других актов, устанавливающих меры, обеспечивающие безопасные условия проведения образовательной деятельности и ответственных за это лиц;

и) другие документы по усмотрению комиссии в зависимости от характера и обстоятельств несчастного случая.

По факту  наличия несчастного случая с обучающимися во время пребывания в детском саду заплняется журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися.

Ежегодно, до 20 января наступившего года, учреждение направляет Учредителю отчет о происшедших несчастных случаях с обучающимся за истекший год.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникацинным сетям

только у педагогов и администрации

Доступа к электронным образовательным и информационным ресурсам у обучающихся - нет.

Собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - нет

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организаии

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово - хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 Доступная среда

Международное сотрудничество

Версия для слабовидящих