Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Калинка»
Финансово-хозяйственная деятельность
А) Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, по договорам 2021 год
Объем финансового обеспечения составляет на 2022 год – 39818950 тысяч рублей.
Объём финансового обеспечения за 12 месяцев 2021 года составляет - 24056100 тысяч рублей
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги и их значения:
- показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги: от 3 лет до 8 лет
- показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги: очная
- показатель объема муниципальной услуги: число обучающихся - 310 человек
- среднегодовой размер платы (цена, тариф): 2524
Наименование муниципальной услуги (работы):
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования - 247 воспитанника
Реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования -63 воспитанников
Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах кратковременного пребывания - 30 воспитанников
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) – 5-10 %.
Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2021 года МБДОУ "ЦРР – д/с «Калинка»
№ п/п
|
Наименование показателя
|
"Ед-цаизме- рения"
|
Отчетные данные
|
|
РАЗДЕЛ 1
|
|
|
|
Общие сведения об учреждении
|
|
|
1
|
Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами Образовательная деятельность
|
|
|
2
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)
|
|
|
|
Присмотр и уход за детьми в группе полного дня
|
чел.
|
280
|
|
Присмотр и уход за детьми в группе кратковременного пребывания
|
чел.
|
30
|
3
|
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы)
|
|
|
|
Устав МБДОУ "ЦРР – д/с «Калинка»", 01.10.2015 г.
|
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации Учреждения, от 05.05.1999 г., № 3591
|
|
|
|
Решение Мэра города Абакана от 29.04.1999 г., № 483
|
|
|
4
|
Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о плановом и фактическом количественном составе сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода)
|
|
71,5
|
|
Количество штатных единиц Учреждения на начало года
|
ед.
|
71,5
|
|
Количество штатных единиц Учреждения на конец года
|
ед.
|
71,5
|
5
|
Средняя заработная плата работников Учреждения
|
руб.
|
31076,17
|
|
РАЗДЕЛ 2 Результат деятельности учреждения
|
|
|
1
|
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах)
|
%
|
3,15 |
2
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
|
|
|
3
|
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом, относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
%
|
54,8 |
4
|
Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
|
руб.
|
5611202,08
|
5
|
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) (в динамике в течение отчетного периода)
|
руб.
|
2524,0
|
6
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)
|
чел.
|
310
|
7
|
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
|
|
0
|
8
|
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом
|
руб.
|
39363601,38
|
|
поступления от оказания платных услуг
|
руб.
|
5611202,08
|
|
прочие поступления
|
руб.
|
5453701,3 |
9
|
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом
|
|
|
|
211
|
руб.
|
64875,61
|
|
266
|
руб.
|
|
|
223
|
руб.
|
133915,2 |
|
225
|
руб.
|
326851,2
|
|
226
|
руб.
|
101478,4
|
|
310
|
руб.
|
|
|
340
|
руб.
|
8405,45
|
10
|
сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание). Указанные сведения формируются бюджетными учреждениями по форме, установленной приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Главы города Абакана от 20.07.2011 г. № 1331 "О муниципальных бюджетных учреждениях города Абакана".
|
|
|
|
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на отчетный период
|
|
|
|
в натуральном выражении
|
чел.
|
310
|
|
в стоимостном выражении
|
тыс.руб.
|
42154169,19 |
|
Фактический объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за отчетный период
|
|
|
|
в натуральном выражении
|
чел.
|
310
|
|
в стоимостном выражении
|
тыс. руб.
|
39363601,38 |
|
Потребители муниципальной услуги:
|
|
|
|
наименование категории потребителей
|
|
физические лица
|
|
Основа предоставления услуги
|
|
бесплатная, частично платная, платная
|
|
РАЗДЕЛ 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением
|
На начало отчетного периода
|
На конец отчетного периода
|
1
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления
|
20906910,96
(14375910,52)
|
|
2
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
|
-
|
-
|
3
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
4
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления
|
6240916,16
|
6415176,16
|
5
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
|
-
|
-
|
6
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
7
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления кв.м
|
66,3
|
66,3
|
8
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
|
-
|
-
|
9
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
10
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления ед.
|
1
|
1
|
11
|
Объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления
|
|
|
12
|
объем средств, потраченных в отчетном году на содержание имущества, находящегося в оперативном управлении
|
|
|
13
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели
|
|
|
14
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
|
|
|
15
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления
|
2361902,54
|
2508987,54
|
О поступлении материальных средств и об их расходовании по итогам 2021 года
Приобретение
|
Израсходовано
|
Материальные объекты
|
Вид финансирования (бюджет города, республики, программы и т.п.)
|
Поставлено на баланс, израсходовано полностью, израсходовано в таком-то кол-ве
|
Наименование
|
Кол-во
|
Сумма 1 шт
|
Стоимость (руб)
|
канцелярские товары
|
|
|
9135
|
внебюджетные средства
|
поставлено на баланс
|
Моющие средства |
|
|
103177 |
внебюджетные средства |
израсходовано частично |
Моющие и хозяйственные товары |
|
|
17020 |
бюджет республики |
израсходовано частично |
дезинфицирующие средства |
|
|
18000 |
внебюджетные средства |
израсходовано полностью |
Антисептик |
2 |
3500 |
7000 |
внебюджетные средства |
израсходовано частично |
Полотенце махровое |
54 |
450 |
24300 |
внебюджетные средства |
Поставлено на баланс |
Посуда |
|
|
10400 |
внебюджетные средства |
Поставлено на баланс |
Набор обязательной комплектации для медицинского кабинета |
|
|
68450 |
внебюджетные средства |
поставлено на баланс |
Системный блок в сборе |
1 |
56745 |
56745 |
бюджет республики |
поставлено на баланс |
Стул детский регулируемый |
30 |
1250 |
37500 |
внебюджетные средства |
поставлено на баланс |
Доставка песка |
|
|
4000 |
внебюджетные средства |
|
Установка противопожарной двери |
2 |
29500 |
59000 |
внебюджетные средства |
|
Ремонт дверей и дверных проёмов |
|
|
94500 |
внебюджетные средства |
|
Ремонт кухонного оборудования |
|
|
7231 |
внебюджетные средства |
поставлено на баланс |
Образовательный набор «ПиктоМир № 1»
|
1 |
|
90340 |
внебюджетные средства |
поставлено на баланс |
текущий ремонт:
|
|
|
Ремонт дверей и дверных проёмов |
|
|
124349,87 |
бюджет города |
|
Работы по системе вентиляции кухонного помещения |
|
|
10250 |
бюджет города |
|
Ручной громкоговоритель |
|
1 |
4481,40 |
бюджет города |
поставлено на баланс |
Ручной металлодетектор |
|
1 |
4647,56 |
бюджет города |
поставлено на баланс |
Выполнение профилактических испытаний электрооборудования |
|
|
15000 |
бюджет города |
|
Капитальный ремонт:
|
|
|
|
|
|
Б,В) О поступлении финансовых средств и об их расходовании по итогам 2021 года
№п/п
|
Наименование показателя
|
Поступило средств (руб.)
|
Израсходовано средств (руб.)
|
1
|
Всего доходов
|
3127201523
|
3127201523
|
2
|
Оплата труда и начисления по оплате труда
|
25706568,29
|
25706568,29
|
3
|
Услуги связи
|
6345,32
|
6345,32
|
4
|
Коммунальные услуги
|
1829142,72
|
1829142,72
|
5
|
Работы по содержанию имущества
|
729840,77
|
729840,77
|
6
|
Прочие расходы
|
1192176,10
|
1192176,10
|
Г) План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год (pdf, 1мб)уточненный от 28.12.2022
|