Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Калинка»

Структура и органы управления образовательной организации

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты и требования

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и меры поддержки обучающихся

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

12. Доступная среда

13. Международное сотрудничесто


Структурных подразделений нет

Управление МБДОУ «ЦРР - д/с «Калинка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации"

Управление  образовательной  организацией  осуществляется  на  основе  сочетания  принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным  исполнительным  органом  образовательной  организации  является  заведующий МБДОУ «ЦРР – д/с «Калинка», который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В  МБДОУ «ЦРР – д/с «Калинка»  сформированы  коллегиальные  органы  управления:

 

Общее собрание работников учреждения (Положение об общем собрании работников учреждения, pdf, 0,21мб)

К компетенции Общего собрания работников относятся:

  • участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
  • принятие иных локальных нормативных актов, регламентирующих права и законные интересы работников;
  • разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
  • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся;
  • внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • контроль за выполнением Устава Учреждения, внесение предложений по устранению нарушений Устава;
  • решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

Педагогический  совет (Положение о Педагогическом совете, pdf, 0,22мб)

К компетенции Педагогического совета относят:

  • рассмотрение образовательных программ Учреждения;
  • рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников;
  • анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
  •  рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания;
  • оказание методической помощи членам педагогического коллектива;
  • определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
  • организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
  • обсуждение и согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы педагогических работников

Совет родителей (Положение о Совете родителей, pdf, 0,28мб)

К компетенции Совета родителей относятся:

1) участие в обсуждении и согласовании локальных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей);

2) содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей);

3) внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения;

4) содействие реализации государственно-общественных принципов управления Учреждением.

 

Версия для слабовидящих