|
Детский сад "Ивушка"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Об оборудованных учебных кабинетах: В детском саду имеются оборудованные отдельные кабинеты: кабинет учителя - логопеда, кабинет педагога – психолога, учителя - дефектолога. Кабинеты оснащены всем необходимым для работы с детьми по реализации рабочих программ оборудованием 2. Об объектах для проведения практических занятий: В ДОУ имеются объекты для проведения практических занятий, оборудованные учебные кабинеты: 11 групповых помещений, 4 из них со спальными комнатами, спортивный и музыкальный залы, отдельные кабинеты: заведующего, методический, кабинет учителя - логопеда, кабинет педагога – психолога, учителя - дефектолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, зам заведующего по ХР. В соответствии с требованиями СанПиНов оборудованы медицинский кабинет, процедурная и изолятор, пищеблок, прачечная, тепловой узел, складские помещения. В ДОУ имеются средства обучения и воспитания детей: учебные пособия, детская и методическая литература, дидактические, развивающие игры, игрушки, наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей. Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется. 3. О наличии библиотеки: В дошкольном учреждениии отдельного помещения для библиотеки нет. В методическом кабинете сосредоточена методическая литература, периодические изданаия для пользования сотрудниками ДОУ (в полном объеме имеются учебные пособия, детская литература). В каждой группе имеется минибиблиотека методической литературы для воспитателей и специалистов. В каждой возрастной группе имеется Центр книги, где представлена детская литература в соответствие с возрастом детей. 4. Об объектах спорта: В ДОУ имеется один спортивный зал площадью 66 кв. м со всем необходимым оборудованием: - шведская трех пролетная стенка; - 3 гимнастические скамейки; - волейбольная сетка; - баскетбольные щиты; - ворота для лазанья и прокатывания мячей; - канаты; - ребристые и наклонные доски для хождения и ползания; - спортивное оборудование, включая и нестандартное. Спортивная площадка на территории детского сада с необходимым оборудованием: - шведская стенка; - турники; - рукоходы; - бревно; - беговые дорожки и др. Одиннадцать игровых участков для проведения прогулок, игр - развлечений с необходимыми малыми архитектурными формами и теневыми навесами. Спортивные уголки в группах в соответствии с возрастом детей. 5. О средствах обучения и воспитания: В МБДОУ имеются средства обучения и воспитания:
6. Об условиях питания обучающихся: В дошкольном учреждении имеется пищеблок с современным технологическим оборудованием и стабильный, профессиональный коллектив работников. Основное организованное меню питания детей 1,5-3 лет (копия), 3-7лет (копия) разработано для организации питания в МБДОУ «ЦРР-д/с «Ивушка» в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (с последующими изменениями). Организация горячего питания детей осуществляется на основе десятидневного меню, разработанного с учетом необходимого количества основных веществ и требуемой калорийности суточного рациона. При составлении меню предусмотрены нормы выхода в граммах, рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (г, мл, на 1 ребенка/сутки) в соответствии с Приложением № 10 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (с посл.изм.). Пищеблок в МБДОУ «ЦРР-д/с «Ивушка» расположен на 1 этаже. Водоснабжение, отопление – централизованное. Оснащение: цех с раздаточной зоной, моечная для мытья кухонной и столовой посуды, мясо-рыбо-овощной цех, склад, 4 холодильника. В целях эффективного оздоровления детей проводится искусственная витаминизация напитков (напитки, кисели и компоты) аскорбиновой кислотой. При разработке использовался электронный формат технологических карт из программы «Вижен-Софт:Питание в детском саду». Технологические карты в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (с посл.изм.) хранятся на бумажном носителе в скрепленном виде с точным указанием наименования кулинарного изделия (блюда), расхода сырья и полуфабрикатов, химического состава и витаминов на 1 порцию, технологии приготовления, правил оформления и подачи блюда, характеристики изделия по органолептическим показателям и источника рецептуры. Основное организованное меню разработано посезонно в соответствии с возрастом ребенка: Весна-лето, возраст 1,5-3 года, Весна-лето, возраст 3-7 лет, Осень-зима, возраст 1,5-3 года, Осень-зима, возраст 3-7 лет. Для детей групп кратковременного пребывания организовано 2-х разовое питание в соответствии с условиями договора. Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно медицинской сестрой ГБУЗ; производственный контроль осуществляется администрацией ДОУ, сотрудниками пищеблока и специально созданной ревизионной комиссией. Также в детском саду организован контроль с участием родительской общественности на основании решения Совета родителей. Нарушений в организации питания нет 7. Об условиях охраны здоровья обучающихся: В структуре образовательной организации должность медицинского работника отсутствует, в связи с чем медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра Вебер Валенитина Павловна График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16.12 Телефон: 8 (3902) 347272 Неободимым предварительным условием мецинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия законного представителя на медицинсккое вмешательство с соблюдением требований, установленных статьей 20 ФЗ от 21.11.2011г. № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". Образец согласия - копия Старшая медсестра, наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения. О месте оказания первичной медико - санитарной помощи воспитанникам: В детском саду современный, оснащенный всем необходимым оборудованием (мебель, оргтехника: персональный компьютер, принтер, медицинские изделия, холодильное оборудование для хранения вакцины) в соответствии с требованиями СанПиН и согласно стандарту оснащения медицинский блок, который состоит из медицинского кабинета приема врача, изолятора с отдельным выходом, прививочного кабинета. Имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Хакасия №ЛО-19-01-000122 от 01.10.2009 г. В Учреждении созданы необходимые условия, обеспечивающие безопасность воспитанников во время пребывания в ДОУ: В Учреждении созданы условия, обеспечивающие безопасность воспитанников во время пребывания в образовательной организации. В учреждении приказом утверждены график систематического осмотра территории и внутренних помещений. Все оборудование систематически проходит техническое испытание, имеются акты испытания оборудования. Также в Учреждении работает ревизионная комиссия, в обязанности которой входит контроль по соблюдению в Учреждении требований безопасности и СанПин. Санитарное состояние территории соответствует требованиям СанПиН. В Учреждении созданы все необходимые условия для проведения санитарно - гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий. Разработан и утвержден порядок пользования лечебно - оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта. Территория по всему периметру ограждена забором высотой 1,7 м. На территории детского сада имеются 1 вход, который используются в часы приема - с 07.00 до 08.30 и ухода детей домой - с 16.00 до 19.00, один въезд для спецтранспорта, обслуживающего Учреждение, оборудованный системой видеодомофона. В Учреждении установлена система видеонаблюдения по периметру территории и внутри здания. Территория и здание охраняются вневедомственной охраной. Вход на территорию осуществляется с использование системы видеодомофона. Вход в помещение детского сада осуществляется через вахту с регистрацией у дежурного администратора посторонних лиц, кроме родителей и персонала. В ДОУ разработан паспорт дорожной безопасности образоварельного учреждения, паспорт антитеррористической защищенности(паспорта безопасности). В Учреждении организована работа по расследованю и учету несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в организации. В соответствии с Приказом №27.07.2017 г. МОиН РФ Об утверждении Порядка расследования и учета несчатных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, издан Приказ Осоздании комиссии по расследованию несчастных случаев №17-ОД от 11.01.2023 г., утвержден Журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками в МБДОУ "ЦРР - д/с "Ивушка" 8. О доступе к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям: не имеется 9. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: не имеется доступа 10. О собственных электроннных образовательных и информационных ресурсах: сайт МБДОУ "ЦРР - д/с "Ивушка", сайты педагогов детского сада в сети интернет, страницы в социальных сетях, сообщество в социальной сети Вконтакте 11. О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах: всероссийский образовательный портал uchi.ru Сведения об образовательной организации
|