Размер шрифта
A
A
A
Цвет сайта
A
A
A
Изображения
Вкл
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Детский сад "Ивушка"

Структура и органы управления

Структурных подразделений нет

Управление МБДОУ «ЦРР - д/с «Ивушка» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий МБДОУ «ЦРР-д/с «Ивушка», который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В МБДОУ «ЦРР - д/с "Ивушка» сформированы коллегиальные органы управления:

 Коллегиальные органы управления:

Данные органы управления образовательной организации действуют на основании Положений, в которых определены их компетенции:

Общее собрание работников Учреждения  является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения и формируется из числа всех работников Учреждения, работающих по основному месту работы.
К компетенции Общего собрания работников Учреждения, относится:

  • участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
  • принятие иных локальных нормативных актов, регламентирующих права и законные интересы работников;
  • разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
  • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
  • внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • контроль за выполнением Устава Учреждения, внесение предложений по устранению нарушений Устава;
  • выдвижение кандидатур в состав Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • общественной Комиссии по контролю за организацией питания в ДОУ; Комиссии по охране труда, Комиссии по
  • распределения выплат стимулирующего характера;
  • решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

Педагогический совет Учреждения вляется постоянно действующим коллегиальным органом Учреждения, организованным в целях развития и совершенствования образовательного процесса и повышения профессионального мастерства педагогических работников. Педагогический совет Учреждения формируется из числа всех педагогических работников Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения, относится:

  • рассмотрение образовательных программ Учреждения;
  • рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников;
  • анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
  • рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания;
  • оказание методической помощи членам педагогического коллектива;
  • определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
  • организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
  • представление к поощрению педагогических работников;
  • обсуждение и согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы педагогических работников.

Совет родителей Учреждения является коллегиальным органом общественного самоуправления, действующий в целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
К компетенции Совета родителей Учреждения относится:

  • содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей), обеспечению оптимальных условий для организации образовательной деятельности;
  • координация деятельности групповых родительских комитетов;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников дошкольного учреждения об их правах и обязанностях;
  • оказание содействия установлению связей педагогов с семьями воспитанников;
  • совместно с администрацией дошкольного образовательного учреждения контроль за организацией качества питания воспитанников, медицинского обслуживания;
  • внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения;
  • участие в организации безопасных условий осуществления воспитательно-образовательной деятельности, соблюдения
  • санитарно-гигиенических правил и норм, в проведении оздоровительных мероприятий;
  • оказывает содействие администрации в организации родительских конференций по обмену опытом семейного и
  • общественного воспитания, докладов и лекций для родителей (законных представителей);
  • оказание содействия в организации и активном участии родителей в конкурсах, соревнованиях и других массовых мероприятиях для воспитанников детского сада;
  • участие в подготовке дошкольного учреждения к новому учебному году;
  • участие в обсуждении и согласовании локальных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей);
  • взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды традиций дошкольного образовательного учреждения, уклада дошкольной жизни;
  • взаимодействие с педагогическим коллективом дошкольного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
  • взаимодействие с другими органами самоуправления дошкольного учреждения по вопросам проведения мероприятий в детском саду и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета.

Сведения об образовательной организации