Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Хрусталик»

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение оснащённость обрзовательного процесса

Оборудованных учебных кабинетов - не предусмотрено

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Административные помещения: кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной части.

Методический центр:  кабинет учителя-логопеда, методический кабинет.

Оборудование дошкольного учреждения

Здание МБДОУ «ЦРР – д/с «Хрусталик» типовое, двухэтажное. Помещение и участок учреждения соответствуют требованиям СанПина и нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны и клумбы. На участках имеются прогулочные беседки, постройки для занятий физическими упражнениями, песочницы, горки. 

В учреждении оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН групповые помещения - 11 (приемная, игровая, комната гигиены, раздаточная), в том числе в 2 группах для детей имеются спальные помещения.  

В учреждении имеются отдельные специальные помещения: кабинет заведующей, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет учителей-логопедов. Для осуществления медицинского обслуживания оборудованы: медицинский кабинет, прививочный кабинет.  

Все базисные компоненты развивающей предметной среды учреждения включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

С целью познавательно-речевого развития оборудовано: 

  • книжный фонд насчитывает более 1000 экземпляров,
  • кабинет учителя-логопеда,
  • краеведческие уголки в группах (макет юрты, образцы предметов быта, национальной одежды, украшений и т.д.),
  • книжные уголки в группах,
  • экологические уголки в группах.

Для осуществления художественно-эстетической работы имеется:

  • музыкальный зал (синтезатор, баяны, музыкальный центр с «караоке», музыкальные инструменты),
  • музыкальный кабинет (фонотека, библиотека ,игрушки и др.),
  • музыкальные уголки в группах (музыкальные инструменты и др.),
  • методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, мольберты и др.).  

Для осуществления  физкультурно-оздоровительной работы оборудовано:

  • спортивный зал (гимнастическая стенка, большие гимнастические мячи и т.д.);
  • физкультурные уголки в группах;
  • спортивные комплексы в группах;
  • процедурный кабинет;
  • медицинский кабинет;
  • спортивная площадка (бумы, гимнастические снаряды и т.д.)

Материально-техническое оснащение МБДОУ «ЦРР - д/с «Хрусталик»

на 2021-2022 учебный год

наименование

кабинетов и возрастных групп

наименование оборудования и объектов

для обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Кабинет заведующего

Стол письменный -1шт,  Шкаф для документов – 1,  Шкаф для одежды – 1, Тумба-полка – 1, Ноутбук – 1, Принтер/копир/сканер– 1,  Телефон-факс– 1,  Стул офисный – 2, Кресло офисное– 1.

Методический кабинет

Лазерный принтер Canon LBP- 6020- 1, Стол офисный- 1, Стол компьютерный- 1, Шкаф для документов- 1, Стеллаж- 1, Стул офисный- 6,   Литература- 106,  Методическая литература - 18,   Встроенные  шкафы для пособий -2, Экран для проектора– 1,

Музыкальный зал

Синтезатор LK-270 – 1шт, Пианино – 1,Баян – 1, Ноутбук LENOVO– 1, Музыкальный центр SAMSUNG– 1, Стул детский -48, Стул офисный – 2, Стол декоративный – 2, Шкаф-  1, Бубенчик детский -2, Маракасы пластиковые -2, Пластиковый тамбурин – 6, Бубенцы на держателе – 1, Треугольник с палочкой – 3, Стоика клавишная EL-80D – 1, Ламбрекен – 1, Мультимедиа-проектор – 1, Ковер- 1, мягкий уголок -1, банкетки -6, зеркальный шар с приводом – 1

Спортивный зал

тумба под мячи - 6, тумба под инвентарь – 1, тумба под обручи – 1, шкаф – 1, мат гимнастический - 2, мяч гимнастическим резиновый - 21, мяч баскетбольный - 3, обручи - 11, , дарц малый – 1, кольцеброс – 1, ракетки наст. тен. +3 шара – 2, скакалка - 10, спортивный комплекс – 1, тумба под спортинвентарь – 1.

Кабинет педагога-психолога

Видеомагнитофон– 1, телевизор-1, безопасная колонна пузырьковая – 1, зеркало – 2,  комплект мебели- 1, магнитофон -1, стулья детские -6,  корзина для игрушек -1, тактильная «дорожка»– 1, диван -1.

Медицинский кабинет

весы медицинские ВЭМ-150-«Масса-К» - 1шт, гигрометр- 1, облучатель- 1, термометр медицинский – 60, ростомер со стульчиком - 1, столик манипуляционный - 1, шкаф гардеробный - 1, шкаф для документов - 1, шкаф медицинский ШМ-1 - 1,   холодильник - 2, стул офисный – 1, стул детский -2, стол -1, ультрафиолетовый облучатель дезар-4 – 1.

Пищеблок

сковорода электрическая - 1, шкаф пекарский эшп-09/4385 - 1, шкаф холодильный -2, шкаф холодильный шх-0.7 - 1холодильник - 1, холодильник «бирюса» - 1, ванна моечная двухсекционная - 3, электроплита – 2, кухонный стеллаж ск-1000/500 - 1, кухонный стеллаж ск-1500/500 - 1, кухонный стеллаж ск-800/400 - 1, стол разделочный пристенный - 4, шкаф для хлеба - 1, весы - 3, шкаф для одежды – 2, хозяйственный шкаф-1, тележка - 2, стул офисный - 1,кондиционер – 1, ультрафиолетовый облучатель дезар-4 – 1, пароконвектомат- 1.

Прачечная

Стиральная машина -2 шт, Стиральная машина SAMSUNG -2, Пресс сушильно-гладильный-1, Утюг 1500W -2, Ванна моечная   -1, Шкаф -3,  Стол производственный – 1, стол-1, стул офисный -3.

группы № 1 «Ладушки»

Полка для обуви-1шт, Шкафы для детской одежды 5-и секционные – 8, Шкаф плательный 2-х створчатый – 1, Банкетка – 4, Термометр Медицинский электронный – 1. Столы обеденные -5шт, Спортивный уголок  -1, Столы детские – 2, Стол офисный - 1, ванна моечная двухсекционная -1, Шкаф для игрушек- 2, Стулья детские - 27, Стул офисный – 2, Магнитофон – 1, Пылесос «Веко» - 1, Ковёр-1, Кровати– 23 шт, Решетка радиаторная – 8, Стол обеденный   -2, Шкаф посудный-1, Кухонный гарнитур-1, Водонагреватель-1, Огнетушитель -1,  Шкаф для инвентаря-2, Ячейки под горшки -1, Кабинки для полотенец – 6, ультрафиолетовый облучатель дезар-4 – 1.   

группы № 2

«Колобок»

Полка для обуви-1шт, Шкафы для детской одежды 5-и секционные – 8, шкаф для одежды воспитателей-1,  Банкетка – 4, Термометр Медицинский электронный – 1. Столы обеденные -5шт, Спортивный уголок  -1, Столы детские – 2, Стол офисный - 1, Шкаф для игрушек- 2, Стулья детские - 27, Стул офисный – 2, Магнитофон – 1, Пылесос «Веко» - 1, Ковёр-1, Кровати– 23 шт, Решетка радиаторная – 8, Стол обеденный   -2, Шкаф посудный-1, Кухонный гарнитур-1, ванна моечная двухсекционная - 1, Водонагреватель-1, Огнетушитель -1,  Шкаф для инвентаря-2, Ячейки под горшки -1, Кабинки для полотенец – 6, ванна моечная двухсекционная -1, ультрафиолетовый облучатель дезар-4 – 1.

группы № 3

«Речецветик»

 

Шкаф для детской одежды 5-ти секционный - 5 шт, Кровать детская 3-х ярусная -7, Кровать с твердым ложем – 3, Стенка детская -1, Шкаф для игрушек и пособий «Радуга» -2, Доска ученическая -1, Стул детский – 25, Стол детский-8, Стол письменный -1, Стул офисный – 1, Пылесос «Самсунг»- 1,  Кабинка для полотенец 5-ти секционная – 5, Шкаф для инвентаря - 2, Зеркало (навесное) – 1, столик с зеркалом -1, Шкаф для посуды   – 2, Шкаф для одежды – 1, Банкетка – 2, Полка для обуви – 1, ванна моечная двухсекционная -1, Электроводонагреватель - 1, банкетка - 2,  полочка для обуви -1,  ультрафиолетовый облучатель дезар-4 – 1, Огнетушитель -1.

группы № 4

«Колокольчик»

кровать трёхярусная - 8, шкаф - 2, стенка детская-1, шкаф для инвентаря   – 1,  пылесос « Samsung» - 1, банкетка - 2,  полочка для обуви -1, шкаф для детской одежды -6, детская мягкая мебель-1, стол детский – 7, стол письменный  - 1, стул офисный-1, кабинки для полотенец -7, доска учебная -1, стенд-1, кровать с жестким ложе )  - 4,  ультрафиолетовый облучатель «Дезар -4»  -1, градусник  электронный-1, шторы -  4, палас - 2, Электроводонагреватель - 1, банкетка - 2,   ванна моечная двухсекционная -1, мебель мягкая (диван, 2 кресла)- 1 ( детская) , Шкаф для посуды   – 2, огнетушитель -1.   

группы № 5

«Солнышко»

Кровать трёхярусная - 8, шкаф - 2, стенка детская-1, шкаф для инвентаря   – 1,  пылесос « Samsung» - 1, полочка для обуви -1, шкаф для детской одежды -6 стол детский – 7, стол письменный  - 1, стул офисный-1, кабинки для полотенец -7, доска учебная -1,зеркало -1, столик с зеркалом -1,   кровать с жестким ложе    - 4,  ультрафиолетовый облучатель «Дезар -4»  -1, градусник  электронный-1, палас - 1, банкетка - 2,   ванна моечная двухсекционная -1, Шкаф для посуды   – 2, стенд для родителей -1, уголок творчества-1,  огнетушитель -1.   

группы № 6

«Росинка»

Кровать трёхярусная - 8, шкаф - 2, стенка детская-1, шкаф для инвентаря   – 1,  пылесос « Samsung» - 1, полочка для обуви -1, шкаф для детской одежды -6 стол детский – 7, стол письменный  - 1, стул офисный-1, кабинки для полотенец -7, доска учебная -1,зеркало -1. стенд-1, кровать с жестким ложе    - 4,  ультрафиолетовый облучатель «Дезар -4»  -1, градусник  электронный-1, палас - 1, банкетка - 2,   ванна моечная двухсекционная -1, Шкаф для посуды   – 2, стенд для родителей -1, огнетушитель -1.   

группы № 7

«Торгайах»

Кровать трёхярусная - 8, шкаф - 2, стенка детская-1, шкаф для инвентаря   – 1,  пылесос « Samsung» - 1, полочка для обуви -1, шкаф для детской одежды -6 стол детский – 7, стол письменный  - 1, стул офисный-1, кабинки для полотенец -7, доска учебная -1,зеркало -1. стенд-1, кровать с жестким ложе    - 4,  ультрафиолетовый облучатель «Дезар -4»  -1, градусник  электронный-1, палас - 1, банкетка - 2,   ванна моечная двухсекционная -1, Шкаф для посуды   – 2, стенд для родителей -1, огнетушитель -1.   

группы № 8

«Звездочка»

Кровать трёхярусная - 8, шкаф - 2, стенка детская-1, шкаф для инвентаря   – 1,  пылесос « Samsung» - 1, полочка для обуви -1, шкаф для детской одежды -6 стол детский – 7, стол письменный  - 1, стул офисный-1, кабинки для полотенец -7, доска учебная -1,зеркало -1. стенд-1, кровать с жестким ложе    - 4,  ультрафиолетовый облучатель «Дезар -4»  -1, градусник  электронный-1, палас - 1, банкетка - 2,   ванна моечная двухсекционная -1, Шкаф для посуды   – 2, стенд для родителей -1, доска учебная -1,  столик -1,  шкаф   с тумбой -1, тумба -2 , стеллаж -1, электроводорнагреватель-1,  огнетушитель -1.   

группы № 9

«Радуга»

Кровать трёхярусная - 8, шкаф - 2, стенка детская-1, шкаф для инвентаря   – 1,  пылесос « Samsung» - 1, полочка для обуви -1, шкаф для детской одежды -6 стол детский – 7, стол письменный  - 1, стул офисный-1, кабинки для полотенец -7, доска учебная -1,зеркало -1. стенд-1, кровать с жестким ложе    - 4,  ультрафиолетовый облучатель «Дезар -4»  -1, градусник  электронный-1, палас - 1, банкетка - 2,   ванна моечная двухсекционная -1, Шкаф для посуды   – 2, стенд для родителей -1, доска учебная -1,  столик -1,  шкаф домик с тумбой -1, тумба -2 , стеллаж -1,  огнетушитель -1.   

группы № 10

«Сказка»

Кровать трёхярусная - 8, шкаф - 2, стенка детская-1, шкаф для инвентаря   – 1,  пылесос « Samsung» - 1, полочка для обуви -1, шкаф для детской одежды -6 стол детский – 7, стол письменный  - 1, стул офисный-1, кабинки для полотенец -7, доска учебная -1,зеркало -1. стенд-1, кровать с жестким ложе    - 4,  ультрафиолетовый облучатель «Дезар -4»  -1, градусник  электронный-1, палас - 1, банкетка - 2,   ванна моечная двухсекционная -1, Шкаф для посуды   – 2, стенд для родителей -1, доска учебная -1,  столик -1,  шкаф домик с тумбой -1, тумба -2 , стеллаж -1, полка навесная- 1,  огнетушитель -1.   

группы № 11

«Речецветик»

кровать 3-хярусная -6, мини стенка-1, стенка детская-1, вешалка для полотенец 5 секций -6, стол логопедический -2, стол детский, прямоугольный-6, стул взрослый-1, стол письменный-1, кровать (с жестким ложе ) -3, книжный шкаф-2, детский книжный  шкаф-2, полка для обуви-1, пылесос «samsyng»-1, стул детский -24, учебная доска настенная-  1, учебная доска -1, шкаф-полка-3, шкаф для одежды 5 секционный-4, зеркало-1, стол зеркальный -1, шкаф-1, полка металлическая под цветы-1, банкетки-2, ультрафиолетовый облучатель-1, водонагреватель-1, огнетушитель -1.

Учебные кабинеты (ответственные учителя-логопеды), музыкальный зал (музыкальные руководители), объекты спорта - спортивный зал, спортивная площадка на территории ДОУ (инструктор по физической культуре) используются для проведения практических занятий с детьми, в соответствии с ООП ДО и АООП ДО.

Условия питания обучающихся 

В работе, с целью усиления контроля исполнения условий, предусмотренных контрактами на поставку пищевой продукции   используются информационные Pocпотребнадзора (ГИР, ЗПП), Pocаккредитация.                                                                                                                                        В ДОУ осуществляется  сбалансированное 5-ти разовое питание, в соответствии с двухнедельным основым ( организованным)  меню для детей 2-3 лет и 3-7 лет. На основании представленных родителями ( законными представителями) ребенка назначений лечащего врача,  для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании организуется индивидуальное меню.                                                                                              Приготовление пищи проводится в специально оборудованном помещении - пищеблоке. Питание дошкольников осуществляется в групповых комнатах.                                                                                                                                                                                                                                          В МБДОУ «ЦРР-д/с «Хрусталик» осуществляется сбалансированное 5-ти разовое питание на основании утвержденного двухнедельного основного (организованного) меню, возрастных категорий: для детей от 2 до 3 лет, для детей от 3 до 7 лет.                                                                                 

При организации питания детей и составлении  двухнедельного основного ( организованного) меню дошкольное учреждение руководствуется рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания с учётом возраста детей и  действующих санитарных правил. Осуществляется распределение энергетической ценности(калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приёмы пищи в соответствии с временем их пребывания в дошкольном учреждении.       

Витаминные напитки в детском саду готовятся в соответствии с прилагаемыми инструкциями непосредственного перед раздачей для детей 3-7 лет.  В доступных для родителей местах ( приемная группы, холл) размещена следующая  информация: ежедневное меню основного ( организованного) питания на сутки для всех возрастных групп детей  с указанием  наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции.                                                                                                               

Условия охраны здоровья обучающихся Вся работа в МБДОУ «ЦРР – д/с «Хрусталик» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. 

Мероприятия по охране здоровья детей

      Вся работа в МБДОУ «ЦРР – д/с «Хрусталик» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

     Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

     Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. В дошкольном учреждении созданы условия для реализации главного системообразующего принципа – принципа индивидуальнодифференцированного подхода к детям в процессе физического воспитания. Он реализуется как в содержании, организации, подборе технологий и методик физкультурнооздоровительной работы с детьми, так и в создании условий для самостоятельной двигательной деятельности детей, а подбор и адаптация современных образовательных и оздоровительных технологий позволяет каждому ребёнку успешно освоить программу по физическому воспитанию. Физкультурно-оздоровительная деятельность: Физкультурно-оздоровительная деятельность в дошкольном учреждении является приоритетным направлением. Физическая культура дошкольника – это культура здоровья, телосложения и двигательная культура.

Физическое развитие, укрепление здоровья и профилактика включает в себя:

• использование федеральных и парциальных программ;

• анализ физического развития каждого ребенка;

• дифференциация образовательного процесса в соответствии с результатами диагностики физического развития и состояния здоровья каждого ребенка;

• использование оздоровительной системы;

• использование в достаточной степени потенциала участков, спортивной площадки, спортивного зала;

• использование технологий развития детской самостоятельности. Физкультурно-оздоровительная работа невозможна без системы эффективного закаливания. Оно обеспечивает тренировку защитных сил организма, профилактику простудных заболеваний. В основе закаливания детей используются факторы:

• закаливание осуществляется на основе различной двигательной активности;

• закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте для организма ребенка.

Хорошим закаливающим средством является вода, поэтому важны обмывание рук от плечевого пояса, босохождение по нестандартным и мокрым дорожкам, разминание стоп. Коррекционно-профилактическую работу по предупреждению и исправлению недостатков физического развития целесообразно вводить во все сферы детской деятельности, поэтому в каждой группе оборудован спортивный уголок с набором оборудования: модули, дорожки для закаливания, скакалки, кегли, мячи и др. Данная работа организуется в соответствии с намеченными задачами по трем направлениям: • оздоровительное: укрепление здоровья детей, развитие компенсаторных функций, устранение недостатков в физическом развитии, повышении сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды; • воспитательное: социальное формирование личности с учетом ее фактора развития, воспитание человека с творческими способностями, что предусматривает нравственные, умственные, трудовые и эстетические потребности личности; • образовательные: усвоение систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей и, в первую очередь, формирование отношения к двигательной деятельности, интереса и потребности в физическом совершенствовании ребенка, внедрение в практику нестандартных методов и приемов формирования движений и развития физических качеств. Поэтому работа по оздоровлению начинается утром с гимнастики и оздоровительного бега на улице в теплое время года. Одним из важнейших условий воспитания здорового ребенка является рациональный двигательный режим: • утренняя гимнастика; • физкультурные занятия в спортивном зале; • физкультурные занятия на воздухе; • игровая двигательная активность на прогулке; • закаливающие процедуры; • физкультурные паузы между занятиями ежедневно; • физкультминутки на занятии несколько раз в день с использованием дыхательной гимнастики, упражнения для формирования осанки; • спортивные праздники; • дни здоровья; • физкультурные досуги; • занятия в кружках; Физическое здоровье детей в дошкольном учреждении укрепляется такими средствами, как: • физические упражнения; • закаливания; • полноценное питание; • гигиена режима; • психогимнастика. При организации закаливающих процедур учитываются следующие факторы: • регулярность; • интенсивность; • комфортность; • эмоциональная расположенность детей к данным мероприятиям. Используя различные средства физической культуры, педагоги ориентируют воспитателей, родителей на гуманистический подход к оздоровлению детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, с учетом современных условий, в которых живет ребенок.

 В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

         Первичная медико-санитарная помощь воспитанникам оказывается в медицинском кабинете, расположенном в здании детского сада.

        В детском саду современный медицинский кабинет, оснащенный мебелью, оргтехникой и всем необходимым оборудованием в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н (в редакции от 21 февраля 2020 года), который состоит из кабинета приема врача и прививочного  кабинета.

         Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивает ГБУЗ РХ «РДКБ». Фельдшер наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.     

       Учреждение  предоставляет помещение, которое соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, а также требованиям для осуществления медицинской деятельности. Лицензия Министерства Здравоохранения Республики Хакасия на осуществление медицинской деятельности  № ЛО-19-01-001211 от 10 августа 2020 г.

         Учреждение взаимодействует с  фельдшером в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения, а также с ГКУЗ РХ «Республиканский центр медицинской профилактики» по формированию ЗОЖ, гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников МБДОУ «ЦРР – д/с «Хрусталик».

          Охрана здоровья включает в себя создание условий для реализации прав и законных интересов воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012г. №273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также на обеспечение безопасности образовательного пространства в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

          График работы медицинского кабинета: понедельник-пятница с 7.30-16.12, перерыв на обед с 12.00-12.30.

        Образец информированного добровольного согласия несовершеннолетнего или иного законного представителя на медицинское вмешательство далее...       

          В ДОУ созданы условия для проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей и проводят ребенку термометрию. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются ( п. 3.1.8. СанПиН   2.4.3648-20).

      После перенесенного заболевания дети допускаются к посещению при наличии медицинского заключения (медицинской справки) (п. 2.9.4. СанПиН   2.4.3648-20).

       Фельдшером детского сада проводится лечебно-профилактическая работа (осмотр, диспансеризация), противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактика.                                                                                                                               

О наличии условий для расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации.

        По факту наличия несчастного случая с обучающимися во время пребывания в детском саду проводится расследование и следующие мероприятия, согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 27.06.2017 № 602 «Об утруждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность» (с изменениями и дополнениями), заполняется журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися и ежегодно, до 20 января наступившего года, учреждение направляет Учредителю отчет о происшедших несчастных случаях с обучающимся за истекший год. В период с 2016 по 2020 несчастных случаев в детском саду не зарегистрировано.

Доступа к электронным образовательным и информационным ресурсам у обучающихся - нет.

В МБДОУ "ЦРР - д/с "Хрусталик" собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - нет

 

Сведения об МБДОУ "ЦРР - д/с "Хрусталик" включают:

1. Основные сведения

 2. Структура и органы управления образовательной организацией

 3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты и требования

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенностьобразовательного процесса

8. Стипендии и меры поддержки обучения

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

12. Доступная среда

13. Международное сотрудничество

 

 

 

Версия для слабовидящих