Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад «Дуняша»

Финансово-хозяйственная деятельность

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, по договорам  2021 год.

 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги и их значения: 

  • показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги: от 1,6 лет до 7 лет
  • показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги: очная
  • показатель объема муниципальной услуги: число обучающихся - 140 человек
  • среднегодовой размер платы (цена, тариф):16631,51

Наименование  муниципальной услуги (работы):

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования -  98 воспитанника

Реализация адаптированной программы в группе компенсирующей направленности - 27 воспитанников;  

Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах кратковременного пребывания  - 15 воспитанников

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) – 5-10 %.

Информация о поступлении финансовых средств и об их расходовании по итогам финансового 2020года

№ п\п Наименование показателя Ед-ца измерения отчетные данные
  РАЗДЕЛ 1    
  Общие сведения об учреждении    
1 Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами  Образовательная деятельность    
2 Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)      
  Присмотр и уход за детьми в группе полного дня  чел.  125
  Присмотр и уход за детьми в группе кратковременного пребывания  чел.  15
3 Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы)      
  Устав МБДОУ "Д\с "Дуняша"    
  Свидетельство о государственной регистрации Учреждения,  от 12.07.1999г. № 1021900522192    
  Свидетельство Администрации г. Абакана от 02.07.1999г. № 3658    
4 Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о плановом и фактическом количественном составе сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода)    
  Количество штатных единиц Учреждения на начало года  ед.  42,25
  Количество штатных единиц Учреждения на конец года    ед.  42,25
5 Средняя заработная плата работников Учреждения  руб.  26057,55
  РАЗДЕЛ 2  
Результат деятельности учреждения
   
1 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах)  %  -25,27%(-47,32%)
2 Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей    
3 Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом, относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию  %  
4 Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)  руб. 1546592,28
5 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) (в динамике в течение отчетного периода)    
6 Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)  чел.  140
7 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры    
8 Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом    
  доходы от оказания платных услуг    1546592,28
  субсидии на муниципальное задание    14940841,18
  субсидии на иные цели   1672724,31
9 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом    
  211 заработная плата  руб. 11460784,82
  212 прочие выплаты   33252,15
  213 начислерие на заработную плату    2492210,30
  221 услуги связи   22921,83
  222 транспортные услуги    
  223 комунальные услуги   268903,69
  224 арендная плата за пользованием имущества    
  225 услуги по содержанию имущества   97657,98
  226 прочие услуги    129971,80
  262 социальное обеспечение    
  290 прочие расходы   384392,01
  310 расходы по приобретению основных средств    
  340 расходы по приобритению материальных запасов   50746,60
10 сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание). Указанные сведения формируются бюджетными учреждениями по форме, установленной приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Главы города Абакана от 20.07.2011 г. № 1331 "О муниципальных бюджетных учреждениях города Абакана".    
  Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на отчетный период    
  в натуральном выражении  чел.  140
  в стоимостном выражении  тыс.руб 16631,51
  Фактический объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за отчетный период    
  в натуральном выражении  чел.  140
  в стоимостном выражении  тыс. руб 14940,84
  Потребители муниципальной услуги:    
  наименование категории потребителей    физические лица
  Основа предоставления услуги    бесплатная
  плановое количество потребителей чел.  140
  фактическое количество потрибителей, воспользовавшихся услугой (работой) чел.  140
  РАЗДЕЛ 3
"Использование имущества, закрепленного
за учреждением
   
1 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления    2426930,89 (2416818,69)
2 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду      
3 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование    
4 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления    6930543,66 (3207274,80)
5 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду    
6 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование    
7 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления кв.м    906,3
8 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду    
9 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование    
10 Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления ед.  1  1
11 Объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления    
12 объем средств, потраченных в отчетном году на содержание имущества, находящегося в оперативном управлении    
13 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели    
14 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности    
15 Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления    5065778,99 (3207274,80)

О поступлении материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года за 2020 г.

Приобретение 

Израсходовано

Материальные объекты

Вид финансирования (бюджет города, республики, программы и т.п.)

Поставлено на баланс, израсходовано полностью, израсходовано в таком-то кол-ве

Наименование

Кол-во

Сумма 1 шт

Стоимость (руб)

Моющие средства

 

 

31 332,00

внебюджетные средства

израсходовано полностью

дезинфицирующие средства 

 

 

12 050,00

внебюджетные средства

израсходовано частично

Антисептик

 

 

8 946,6

бюджет республики

израсходовано частично

Маска защитная

 

 

5 305,00

внебюджетные средства

Поставлено на баланс

Лакокрасочные изделия

 

 

62 000,00

бюджет республики

 израсходовано полностью

Медицинское оборудование

 

 

130 030,00

бюджет республики

поставлено на баланс

Игрушки

 

 

29 750.00

бюджет республики

поставлено на баланс

Мебель для воспитанников

 

 

14 341,00

внебюджетные средства

поставлено на баланс

Термометр инфракрасный

1

 

6 700,00

внебюджетные средства

поставлено на баланс

Коврик дезинфицирующий

3

 

4 200,00

внебюджетные средства

поставлено на баланс

Б,В) О поступлении финансовых средств и об их расходовании по итогам 2020 года


№п/п

Наименование показателя

Поступило средств (руб.)

Израсходовано  средств (руб.)

1

Всего доходов

643440,00

477781,38

2

Оплата труда и начисления по оплате труда

254620,00

254613,18

3

Услуги связи

620,00

615,06

4

Коммунальные услуги

227050,00

88234,90

5

Работы по содержанию имущества

145600,00

118777,44

6

Порочие расходы

15550,00

15540,80

 Г) План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год от  29.10.2021г.


1. Основные сведения

2. Образование   

3. Структура и органы управления образовательной организацией

4. Документы

5. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав 

6. Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

7. Платные образовательные услуги

8. Финансово - хозяйственная деятельность

9. Вакантные места для приема (перевода)

10. Доступная среда                                  

11. Международное сотрудничество


Версия для слабовидящих