Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана "Детский сад "Антошка"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты:

  • спортивный зал;
  • музыкальный зал; 
  • 3 кабинета учителя-логопеда;
  • кабинет педагога-психолога; 
  • 11 групповых помещений.

Объекты для проведения практических занятий:

Наименование помещения

Оборудование

Мебель

Музыкальный зал  

Фортепиано, цифровое фортепиано, музыкальная колонка, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, экран, театральная ширма, микрофоны, шумовые и ударные детские инструменты

детские  стулья 30 шт.

Спортивный зал

Шведская стенка, батут, скамейка, тренажёры, стойка волейбольная, волейбольная сетка, бревно, зрительные тренажеры, модули, спортивный инвентарь (мячи, кегли, скакалки).

 

Кабинет педагога-психолога

Музыкальный центр, стол для рисования песком, тактильная дорожка, методическая литература по психологии, дидактические пособия, игрушки, набор CD-дисков для релаксации, пуфики

детские столы 2 шт., стулья 6 шт., стеллаж

Кабинет  учителя-логопеда

Доска магнитная, меловая доска, наборное панно, зеркало настенное, зеркала индивидуальные,  шпатели, набор зондов, альбомы, су-джок, дидактические материалы, дидактические игры, пособия, раздаточный материал для занятий

детские столы 6 шт., стулья, 12 шт., стеллаж

Групповые помещения 

 Развивающая  предметно-пространственная среда групп включает центры активности: развития речи, центр сюжетно-ролевой игры,  науки, математики, искусства, театра, краеведения,  движения, безопасности с  оснащением игрушками, дидактическими и игровыми пособиями, соответствующими требованиям трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности, согласно ФГОС ДО.

 Детская мебель (столы, стулья, кровати, шкафчики, кабинки для одежды, сушилки для обуви, кабинки для полотенец, скамейки)

 Библиотека

           В холле детского сада организована библиотека для воспитанников. Книги распределены по тематическим разделам. Также в литературном фонде детского сада имеются методическая литература и пособия для развития детей от 0 до 7 лет.

Объекты спорта

Спортивная площадка (мягкое покрытие):

  • Стойка волейбольная – 2 шт.
  • Баскетбольный щит – 2 шт.
  • Волейбольная сетка – 1 шт.
  • Бревно - 1 шт.

Спортивный зал:

  • Шведская стенка - 3 шт.
  • Батут – 1 шт.
  • Скамейка – 3 шт.
  • Комплект мягких модулей – 1 шт.

Средства обучения и воспитания

видеомагнитофон – 5, аудиомагнитофон – 11, телевизор – 5, мультимедиа – 2, музыкальный центр – 2, ноутбук - 3, принтер –3.

Условия питания обучающихся

Питание организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32.

При наличии медицинского заключения питание организуется в соответствии с рекомендациями врача.

Режим питания 5-ти разовый: завтрак, II завтрак, обед, усиленный полдник, ужин. 

Рацион питания характеризуется разнообразием блюд:

меню составляется в соответствии с примерным меню, рассчитанным не менее чем на 2 недели, для организации горячего питания 342 детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования. на каждое блюдо разработана технологическая карта, согласно сборнику рецептур «Рецептура блюд для питания детей в дошкольных образовательных организациях».

меню далее...

Проводится ежедневный контроль над соблюдением норм питания детей в соответствии с Положением об организации питания, создана бракеражная комиссия и комиссия по контролю за питанием (приказ от 11.01.2021 № 26-ОД).

В детском саду используется программа: "Вижен - Софт - Питание в детском саду".

Блюд, запрещенных для детского питания, нет. В пищеблоке имеется технологическое оборудование. Информация для родителей воспитанников об организации питания детей помещается на стендах.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья включает в себя создание условий для реализации прав и законных интересов воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012г. №273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также на обеспечение безопасности образовательного пространства в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль работы в целях охраны и укрепления здоровья детей.

Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется в медицинском блоке Учреждения. В учреждении современный медицинский блок, включающий в себя кабинет приема, изолятор, процедурный и прививочный кабинет, туалет.

наименование помещения

оснащение

кабинет приема

столы – 2шт, шкаф для документов – 2 шт., стулья -4 шт., банкетка – 1 шт., ростомер – 1 шт, весы- 1 шт., раковина для мытья рук – 1 шт., ноутбук – 1 шт., принтер – 1 шт.

изолятор

кровати – 2 шт, стульчики – 2 шт, стол – 1 шт, раковина для мытья рук (детская) – 1 шт

процедурный кабинет

банкетка – 1 шт, шкаф для медикаментов – 1 шт, манипуляционный столик -1 шт, холодильник – 1 шт., раковина для мытья рук

прививочный кабинет

банкетка – 1 шт, шкаф для медикаментов – 1 шт, манипуляционный столик -2 шт, холодильник – 1 шт., ширма – 1 шт., раковина для мытья рук

туалет

 

Оснащение медицинскими изделиями соответствует Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н (в редакции от 21 февраля 2020года).

Имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности Министерства Здравоохранения Республики Хакасия №ЛО-19-01-001016 от 23 ноября 2017г.

График работы медицинского кабинета: понедельник - пятница с 8.00-16.12

Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивают специалисты ГБУЗ РХ «Республиканской детской клинической больницы». Медицинский персонал наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. 

Медицинское вмешательство осуществляется на основании добровольного согласия родителей (законных представителей) ребенка.

Образец информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств далее...

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают их в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей. После перенесенного заболевания  детей принимают в дошкольную образовательную организацию только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. 

Безопасные условия пребывания в учреждении обеспечены соответствующими противопожарными, антитеррористическими, санитарными нормами и правилами, соблюдением норм и правил охраны жизни и здоровья детей: кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, система видеонаблюдения, система пропускного режима, первичные средства пожаротушения – огнетушители, соблюдаются требования пожарной безопасности к содержанию территории, помещений, эвакуационных выходов.

Проводятся мероприятия по профилактике детского травматизма:  оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурные пособия и др.) дважды в год  осматривается на предмет нахождения его в исправном состоянии с составлением акта; мебель и другое оборудование закреплено, используется без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов; в весенне-осенний период проводится декоративная обрезка кустарников, в зимний период проводится очистка от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, посыпка песком.

Помещения учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам (санитарно-эпидемиологическое заключение №19.01.01.000.М.002907.10.08 от 15.10.2008 года,  выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия)

В учреждении созданы условия для проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий: лечебно-профилактическая работа, противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактика, соблюдение режима дня, организация питания, чередование различных видов деятельности воспитанников, плановые профилактические медицинские осмотры, диспансеризация.

Порядок расследования, оформления и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении проводится в соответствии с Порядком расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 602 (зарегистрированным в Минюсте России 29.09.2017 №48372). Комиссия по расследованию несчастного случаю создается по факту несчастного случая в составе не менее трех человек и утверждается приказом заведующего. Расследование проводится комиссией в течение трех календарных дней с момента происшествия. По итогам расследования не позднее трех рабочих дней заведующий утверждает и заверяет печатью акт о расследовании несчастного случая в трех экземплярах. В учреждении ведется журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы -  не предусмотрено.

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов – нет в наличии.

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - нет в наличии.

 

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендия и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

 

 

Версия для слабовидящих