Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад комбинированного вида «Мастерок»

Материально - техническое обеспечение и оснощенность образовательного процесса


 
Оборудованные учебные кабинеты:
  • 9 групповых ячеек общеразвивающей направленности для детей раннего и дошкольного возраста, включающих в себя  раздевальную, игровую, спальню и туалетную комнаты. 
  • 2 групповых ячейки для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя раздевальную, игровую, спальню и туалетную комнаты.
  • 1 игровая комната для детей группы кратковременного пребывания.
  • музыкальный зал
  • физкультурный зал
  •  медицинский кабинет
  •  прививочный кабинет
  • 2 кабинета учителя - логопеда
  • кабинет педагога-психолога
  • методический кабинет 

Объекты для проведения практических занятий.

Объекты для проведения практических занятий не предусмотренны.

Библиотека

Наличие библиотеки в МБДОУ «Д/с «Мастерок» не предусмотренно. 

В методическом кабинете находится методическая литература, десткая художжественная литература, педагогические периодические издания.

Объекты спорта

Ооборудован спортивный зал площадью 50 м, на территории имеется спортивная площадка площадью 80 м2

Спортивный зал оснащен: 1 спортивный мягкий модуль, 3 гимнастические скамейки, 1 полка для инвентаря, 1 ребристая доска, 4 мата гимнастических, 29 обручей, 43 палки гимнастические, 32 кегли, 26 мячей, 1 сетка волейбольная, 15 скакалок, 20 кегель, 3 мяча больших, шведская стенка. 

Средства обучения и воспитания
В учреждении используются наглядные и техничесике средства обучения и воспитнаия: периодические издания, детская художественная литература, методическая литература, наглядные средсва обучения (плакаты), раздаточный материал, дидактические игры, сюжетные игры и игрушки,  ТСО - 4 ноутбука, 3 компьютера, 1 мультимедиапроектор, 1 экран, 1 электрофортепиано, 1 фортепиано, 1 музыкальный центр. 
 
Об условиях питания воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В учреждении имеется пищеблок, оборудованный электрическими плитами (2 штуки), холодильным оборудованием (3 штуки), пароконвектомат (1 штука), электросковорода (2 штуки),
электромясорубка (1 штука), протирочная машина (1 штука), машина для нарезки овощей (1 штука), электрокипятильник (1 штука), электрокател для приготовления 1 блюда (1 штука).
 
Питание в МБДОУ "Д\с "Мастерок" организованно  пятиразовое питание (завтрак, 2-й завтрак (в 10 часов – сок или фрукты), обед, полдник, ужин) организуется строго на основе   меню (меню для детей 3-7 лет, меню для детей 2-3 года (копия/ электронный документ) и технологических карт по приготовлению блюд. Для детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет составляется раздельное меню в соответствии с их возрастной потребностью в основных пищевых веществах и энергии. Питание этих групп различается по количеству продуктов, объему суточного рациона и величине разовых порций. При составлении особое внимание обращается на обязательное включение в рацион детей  овощей и фруктов,  фруктовых соков. Рацион питания последовательно учитывает принципы щадящего питания, в соответствии с которым в процессе приготовления пищи продукты не подвергают жарке и пассировки, исключается добавление острых приправ, супы готовятся только на мясном бульоне. Ведется строгий контроль за соблюдением правил кулинарной обработки продуктов. Для детей имеющих  аллергическую реакцию  на определенные продукты питания проводится  замена. Контроль за организацией питания детей в группах осуществляется шеф-поваром, администрацией, фельдшером. При этом обращается внимание на соблюдение режима питания, организацию приема пищи детьми. Особая роль отводится  эстетике питания, сервировке стола, привитию детям гигиенических навыков.
 
Об условиях охраны здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется в медицинском блоке, расположенном в помещении учреждения.
Медицинский блок включает в себя  кабинет приема,  процедурный (прививочный) кабинет. 
Медицинский блок оснащен:

помещение

оснащение

кабинет приема

стол – 1шт, шкаф для документов – 1 шт., стул -1 шт., банкетка – 1 шт., ростомер – 1 шт, весы ВЭМ-150- 1 шт., раковина для мытья рук – 1 шт.; медоборудование: грелка,пузырь для льда, зонд желудочный, контейнер, ОБН-150, пинцет хирургический, ингалятор, термометр электронный, фонендоскоп.

процедурный (прививочный) кабинет

кушетка – 1 шт, шкаф металлическим МСК-647.01 для медикаментов – 1 шт, манипуляционный столик -1 шт, холодильник – 1 шт., столо процедурный - 1шт., ширма - 1 шт., раковина для мытья рук

 
Оснащение медицинскими изделиями соответствует Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях,утвержденных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н (в редакции от 21 февраля 2020года)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности Министерства Здравоохранения Республики Хакасия 

Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивают специалисты ГБУЗ РХ «Республиканской детской клинической больницы». 

Медицинский персонал наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей,

проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. 

График работы медицинского кабинета: понедельник - пятница с 08:00-16:12, обеденный перерыв 12:00-13:00, выходной - суббота, воскресенье. 

Медицинское вмешательство осуществляется на основании добровольного согласия родителей (законных представителей) ребенка.

Образец информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств (копия)

Безопасность условий пребывания в учреждении обеспечивается выполнением противопожарных, антитеррористических, санитарных норм и правил, соблюдением норм и правил охраны жизни и здоровья детей. В учреждении оборудованы: кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, система видеонаблюдения, система пропускного режима,  первичные средства пожаротушения – огнетушители, соблюдаются требования пожарной безопасности к содержанию территории, помещений, эвакуационных выходов.

Проводятся мероприятия по профилактике детского травматизма:  оборудование, расположенное на территории (малые формы) ежеквартально осматривается на предмет нахождения его в исправном состоянии с составлением акта; мебель и другое оборудование закреплено, используется без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов; в весенне-осенний период проводится декоративная обрезка кустарников, в зимний период проводится очистка от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, посыпка песком.

Помещения учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам (санитарно-эпидемиологическое заключение №19.01.01.000.М.000365.04.11 от 25.04.2011 года,  выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия) (копия)

В учреждении созданы условия для проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий: лечебно-профилактическая работа, противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактика, соблюдение режима дня, организация питания, чередование различных видов деятельности воспитанников, плановые профилактические медицинские осмотры, диспансеризация.

Порядок расследования, оформления и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении проводится в соответствии с Порядком расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 602 (зарегистрированным в Минюсте России 29.09.2017 №48372). Комиссия по расследованию несчастного случаю создается по факту несчастного случая в составе не менее трех человек и утверждается приказом заведующего. Расследование проводится комиссией в течение трех календарных дней с момента происшествия. По итогам расследования не позднее трех рабочих дней заведующий утверждает и заверяет печатью акт о расследовании несчастного случая в трех экземплярах. В учреждении ведется журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися. 

О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям: в учреждении имеется точка доступа к сети Интернет.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах: не предусмотрено. 

 

Сведения об образовательной организации


 

 
Версия для слабовидящих