Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад «Звёздочка»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

 
Музыкально-спортивный зал (1) Оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. Созданы условия для музыкально-ритмической деятельности. Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений. Для проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников, развлечений, досугов, кружковой работы
Кабинет педагога-психолога (1) Размещен коррекционно-игровой материал по секторам. Наличие библиотеки педагога- психолога, диагностического и дидактического материала по коррекции и развитию психических процессов Для организации психологической службы, психолого-педагогической поддержки дошкольников
Групповые комнаты (7) Имеются разнообразные уголки по видам детской деятельности: физкультурные, книжные, театральные, игровые, экологические, оборудованные материалами для самостоятельной продуктивной деятельности. уголки развивающих игр, экологические уголки, необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности   Для организации образовательного процесса  
Кабинет учителя-логопеда (1) Оснащены специальной методической литературой, дидактическим и диагностическим материалам Для проведения коррекционно-речевой работы с детьми
Методический кабинет (1) Библиотека педагогической, справочной и детской литературы: видеотека, фонотека, необходимый наглядный дидактический материал, копилка пед. опыта Для оказания методической помощи педагогическому коллективу в вопросах воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста; для совершенствования профессионального мастерства педагогов; для организации разных форм методической работы с участниками педагогического процесса в дошкольном учреждении
Кабинет заведующей (1)   Для осуществления руководства ДОУ, приема родителей
Медицинский, прививочный кабинеты, изолятор(1) Для оказания медицинской помощи и услуг; для проведения профилактических мероприятий
Пищеблок (1)   Для приготовления пищи
Прачечная (1) Стирка белья
Территория ДОУ
Игровые площадки (7) Для проведения прогулок, игровой деятельности, наблюдения, экспериментирования, закаливания
Спортивная площадка (1) Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, гимнастики, занятий, праздников, спартакиад 

Библиотеки в Учреждении нет.  Методическая литература находится в методическом кабинете ДОУ.

О наличии объектов спорта, в том числе используемых инвалидами и лицами с ОВЗ: имеется спортивный зал (совмещенный с музыкальным залом) (кроме лиц, использующих инвалидную коляску), спортивный участок для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе. Спортивный участок оснащен следующим оборудованием: турник (1 шт.), гимнастическая стенка (2 шт.).  Спортивное оборудование в помещении: «стенка гимнастическая» - 1 шт., доска с ребристой поверхностью – 2 шт., дуга большая – 6 шт., дуга малая – 6 шт., скамейка детская - 4 шт., мишень навесная – 1 шт., щит баскетбольный навесной с корзиной – 2 шт., гимнастические палки - 15 шт., песочные мешочки - 20 шт.

Все оборудование находится в исправном состоянии, в соответствии возрастом детей и требованиями СанПиН 2.4.1.3049 – 13. В работе с детьми используются экологически чистые сертифицированные материалы.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с  ограниченными возможностями здоровья осуществляется  силами сотрудников организации в виде ситуативной помощи. 

О наличии средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

учебные пособия, детская и методическая литература, дидактические, развивающие игры, игрушки, наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей

  • музыкальный центр - 1 шт,
  • копировальная и множительная техника - 4 шт,
  • ноутбуки - 3 шт,
  • мультимедийный проектор - 1 шт.

Об условиях питания,  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Питание в детском саду 5-ти разовое организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и включает в себя: завтрак, второй завтрак (сок/фрукты), обед, полдник, ужин. Питание организовано в соответствии с примерным цикличным меню для воспитанников МБДОУ "Д/С "Звездочка", разработанным в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Важной задачей является формирование у детей рационального пищевого поведения, привитие им навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений. В меню представлено большое разнообразие блюд, исключены их повторы, и на протяжении всего периода одни и те же блюда, по возможности, не используются. В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и  сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой обязательно входят заведующая и медицинский работник детского сада.

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В МБДОУ "Детский сад "Звездочка" функционирует медицинский блок. Прием осуществляет медицинская сестра детской городской поликлиники, которая проводит лечебно-профилактическую работу (осмотры, диспансеризация), противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактику. Под наблюдением медицинской сестры проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, совместные мероприятия с другими дошкольными учреждениями.  

 ДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

 Детский сад имеет  информационно-техническую базу, факс, выход в Интернет, электронную почту.

  Имеются технические средства обучения:

 - в  группах цветные телевизоры, DVD

 - домашний кинотеатр

 - музыкальные центры

 - мультимедийный проектор

 - 2 персональных компьютера, 3 ноутбука

 2 компьютера подключены к сети Интернет.

Педагоги имеют доступ к персональным компьютерам и к сети Интернет.

Доступа к информационным системам информационно-коммуникационным сетям у воспитанников Учреждения нет.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, нет.

Мероприятия

по обеспечению безопасных условий при организации работы с детьми

на 2018-2019 учебный год.

 

№п/п                                              Мероприятия                                                               Сроки                        Ответственный       
Административно-хозяйственная работа
1 Издание приказа по ОУ "О подготовке к учебному году"  сентябрь  заведующий
2

 Составление и утверждение плана по ОТ и обеспечению охраны

жизни и здоровья воспитанников

 сентябрь  заведующий
3

 Составление актов обследования всех помещений и территории ОУ

по подготовке к учебному году.

 сентябрь  заведующий
4

 Пополнение развивающей среды в ОУ и на игровых площадках

(завоз песка, оформление цветни ков)

 по необходимости  завхоз
5  Контроль выполнения мероприятий по ОБЖ  1 раз в месяц  Зам. зав по ВиМР
 6  Ремонт оборудования на участках  по необходимости  завхоз
 7  Уборка территории участков, санитарные мероприятия  ежедневно

 завхоз,

дворник

 8

 Ведение журнала осмотра территории ОУ на предмет безопасных 

условий для прогулки (грибы, ягоды, растения, посторонние предметы)

 ежедневно

 завхоз

мл. воспитатели

 9  Питьевой режим на свежем воздухе  по графику

 воспитатели,

мл. воспитатели

 10   Инструктаж всех сотрудников ОУ    
   - по охране жизни и здоровья детей;  1 раз в квартал  зам.зав по ВиМР
   - предупреждение детского травматизма;  май  зам.зав по ВиМР
 

 - охрана туда и выполнение требований техники безопасности на 

рабочем месте;

 апрель-май  зам.зав по ВиМР
   - оказание первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе; в течение года   медсестра
   - профилактика пищевых отравлений и кишечной инфекции. в течение года   медсестра
 Работа с родителями   
1 Соблюдение безопасного режима в домашних условиях постоянно воспитатели
2 Консультация для родителей в течение года   воспитатели  
  - кишечные инфекции.
   - витамины в рационе ребенка;
  - ядовитые растения и грибы;
   - ПДД;
  - закаливающие процедуры.
3 Оформление папок-передвижек в течение года

воспитатели,

медсестра

  - профилактика солнечных и тепловых ударов;
  - профилактика кишечных заболеваний;
  - организация закаливающих процедур;
  - игры с водой и песком.
Организационно-методическое обеспечение
1 Использование здоровьесберегающих технологий в течение года воспитатели
  - гимнастика пробуждения;
  - гибкий режим дня;
  - пальчиковая гимнастика;
  - дни здоровья;
  - питьевой режим.
2 Диагностика физического развития и оздоровления детей 2 раза в год воспитатели
3 Мероприятия по взаимодействию педагогов в течение года педагог-психолог
  - психологический микроклимат в группе;

воспитатели

зам.зав по ВиМР

  - соблюдение продолжительности занятий в соответствии с СанПиН;
  - чередование видов деятельности.
4 Планирование прогулки в течение года

воспитатели

зам.зав по ВиМР

инструктор по

физ.воспитанию

музыкальный

руководитель

 

 

  - соблюдение сезонности режима;
 

- соблюдение двигательного режима (индивидуальная работа с

гиперактивными и малоподвижными детьми;

  - воспитание трудовых навыков (уборка территории игрового участка);
 

- закаливающие процедуры естественными факторами (солнце, вода,

воздух);

  - беседа с детьми о соблюдении правил охраны жизни и здоровья;
  - утренний прием на воздухе, оздоровительный бег и упражнения; в соответствии с сезоном
  - профилактика плоскостопия, сколиоза; в течение года
  - спортивные мероприятия;
  - праздники и развлечения;
  - выносное оборудование, обновление и пополнение;
  - наблюдение за природой;
  - спортивные игры, п/игры

В МБДОУ "Детский сад "Звёздочка" обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения обучающихся. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной и искусственной освещенности, в соответствии с гигиеническими требованиями. Регулярно производится замена перегоревших ламп, утилизация в соответствии с договором, чистка осветительной арматуры светильников.

  

Сведения об образовательной организации:

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово - хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих