Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О наличии оборудованных кабинетов:

В МБДОУ "Д/с "Золотой ключик" оборудованы учебные кабинеты и помещения для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы, Дополнительных образовательных программ для воспитанников ДОУ,  в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, 6 групповых помещений для осуществления образовательного процесса с воспитанниками; музыкальный зал, в котором проводятся занятия по музыкальному и физическому развитию детей; приемная для группы кратковременного пребывания, кабинет заведующего, медицинский кабинет, кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, методический кабинет, прачечная, кастелянная, пищеблок, помещения для хранения оборудования и инвентаря.

Обеспечивается доступ в здание ДОУ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оказывается помощь и услуги инвалидам в различных формах (в случае необходимости и возможности).

Сведения об объектах для проведения практических занятий:  Все групповые помещения оборудованы детской мебелью по количеству детей: трехъярусные кроватки, столы и стульчики, шкафы для хранения игрушек и наглядных материалов, кабинки для верхней одежды, кабинки для полотенец. В каждой групповой комнате оборудованы центры развития: игровые, экспериментирования, творческого развития, речевого развития, природоведения. В группах имеются стенды, плакаты, подборки методических материалов по образовательным областям, которые позволяют интенсифицировать и разнообразить образовательный процесс. 

 Паспорта групповых помещений и кабинетов для проведения практических занятий: группа "Цветики", группа "Гномики", группа "Пчелки", группа "Солнышко", группа "Сказка", группа "Непоседы", музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, методический кабинет, группа кратковременного пребывания.

Библиотека в МБДОУ "Д/с "Золотой ключик" отсутсвует. Методическая литература и периодические издания находятся в методическом кабинете,   объем учебно-методической литературы составляет 422 экземпляра . В фонде методического кабинета имеется 12 наименований периодических изданий. 

Наличие объектов спорта: имеется спотивное оборудованное, которое размещено в музыкальном зале образовательной организации. На прогулочных участках оборудованы малые архитектурные формы для физического развития детей.

Средства обучения и воспитания4 компьютера, 3 принтера,  1 магнитофон,1  музыкальный центр,  1 мультимедийное оборудование, 1 экран на штативе, 1 сабвуфер для воспроизведения музыки, пианино, шумовые и ударные детские музыкальные инструменты. Для занятий физической культурой имеется следующее оборудование: 1 шведская стенка, 3 гимнастические скамейки, 6 детских тренажера, 1 мат, мячи различного диаметра, скакалки, 1 канат, 1 кольцеброс, гимнастические палки, набивные мешочки, дуги для ползания, обручи. 

Условия питания. В МБДОУ организовано пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник, ужин) сбалансированное питание детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении.

Администрацией образовательной организации созданы надлежащие условия для организации питания воспитанников:  проектное  десятидневное меню (копия цикличного меню); журнал бракеража готовой продукции и входящего сырья, меню-требование на каждый день, берутся пробы приготовленных блюд и хранятся в холодильнике 3 суток, осуществляется контроль за выполнением натуральных норм 1 раз в 10 дней, с дальнейшей корректировкой питания, проводится контроль за качеством раскладки в группах, профилактика йододефицитного состояния ежедневно с отметкой в журнале выдачи, ежедневно проводится С-витаминизация третьего блюда  с отметкой в журнале контроля С-витаминизации.

 Питание осуществляются согласно нормам питания на каждого ребенка. Отклонения от расчетной суточной калорийности и содержания основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) и калорийности не превышает +/- 10%, микроэлементов +/- 15%. На каждое блюдо разработана технологическая карта. Меню составляется на основании примерного 10-дневного меню возрастной категории 2-3х летменю возрастной категории 3-7 лет для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования. 

Меню разработано на основании СаНПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. Питание в ДОУ удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии. При организации питания детей и составлении примерного 10-дневного меню дошкольное учреждение руководствуется рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания с учётом возраста детей и действующих санитарных правил. распределение энергетической ценности(калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приёмы пищи в соответствии с временем их пребывания в дошкольном учреждении. В промежутке между завтраком и обедом введён дополнительный приём пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок, свежие фрукты. В ДОУ проводится круглогодичная искусственная «С» - витаминизация готовых блюд (из расчёта для детей от 2до 3 лет- 30мг, для детей 3 - 7 лет – 50 мг. Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот, кисель) после его охлаждения непосредственно перед раздачей с пищеблока. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая ежедневное меню с указанием объема.

Охрана здороья обучающихся. Территория детского сада ограждена металлическим забором высотой 1,6 метра, озеленена, запрещенных видов деревьев нет, имеются цветники. Подходы к учреждению асфальтированы. На территории МБДОУ оборудовано 6 игровых площадок. На игровых площадках имеются теневые навесы. Все площадки оснащены песочницами и малыми архитектурными формами для игр и занятия спортом. Замена песка проводится ежегодно в мае месяце. На хозяйственном дворе размещен металлический контейнер с крышкой для сбора ТБО. Оборудована площадка для сушки белья и ковровых изделий. Имеется овощехранилище. Территория в ночное время освещается. Охрана здоровья детей включает в себя комплекс мероприятий, осуществлемый согласно годового плана.  Профилактика инфекционных заболеваний воспитанников вирусными и инфекционными заболеваниями проводится согласно годовому плану (пофамильного) в дальнейшем месячного пофамильного плана.

В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение  предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется педагогами через выход в Интернет. В МБДОУ "Д/с "Золотой ключик" имеется 4 компьютера, 2 из которых подключены к сети Интернет. Доступ обучающихся к телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутсвуют.

Версия для слабовидящих