Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Василёк»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и для детей с ограниченными возможностями здоровья

 
Физкультурный зал (1) Оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений
Кабинет педагога-психолога (1) В нем оборудована сенсорная комната. Размещен коррекционно-игровой материал по секторам. Наличие библиотеки педагога- психолога, диагностического и дидактического материала по коррекции и развитию психических процессов Для организации психологической службы, психолого-педагогической поддержки дошкольников
Групповые комнаты (10) Имеются разнообразные уголки по видам детской деятельности: физкультурные, книжные, театральные, игровые, экологические, оборудованные материалами для самостоятельной продуктивной деятельности. уголки развивающих игр, экологические уголки, необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности   Для организации образовательного процесса  
Музыкальный зал (1) Созданы условия для музыкально-ритмической деятельности (оснащен необходимым инвентарем) Для проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников, развлечений, досугов, кружковой работы
Кабинет учителя-логопеда (6) Оснащены специальной методической литературой, дидактическим и диагностическим материалам Для проведения коррекционно-речевой работы с детьми
Методический кабинет (1) Библиотека педагогической, справочной и детской литературы: видеотека, фонотека, необходимый наглядный дидактический материал, копилка пед. опыта Для оказания методической помощи педагогическому коллективу в вопросах воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста; для совершенствования профессионального мастерства педагогов; для организации разных форм методической работы с участниками педагогического процесса в дошкольном учреждении
Сенсорная комната (1) (оснащена необходимым инвентарем) Для  развития сенсорной чувствительности, творческого воображения, релаксации
Кабинет заведующего (1)   Для осуществления руководства ДОУ, приема родителей
Медицинский, прививочный кабинеты, изолятор(1) Для оказания медицинской помощи и услуг; для проведения профилактических мероприятий
Физиокабинет (1) Для проведение физиолечения по назначению физиотерапевта
Пищеблок (1)   Для приготовления пищи
Прачечная (1) Стирка белья
Территория ДОУ
Игровые площадки (10) Для проведения прогулок, игровой деятельности, наблюдения, экспериментирования, закаливания
Спортивная площадка (1) Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, гимнастики, занятий, праздников, спартакиад 

Библиотеки в Учреждении нет.  Методическая литература находится в методическом кабинете МБДОУ.

Информация о наличии объектов спорта

В дошкольном учреждении имеется спортивный зал, спортивная площадка, спортивные уголки в группах.

Оснащение спортивного зала 

О наличии средств обучения и воспитания, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

В ДОУ имеются средства обучения и воспитания детей, в том числе детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья: учебные пособия, детская и методическая литература, дидактические, развивающие игры, игрушки, наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей, компьютерная технология БОС "Лого". Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с  ограниченными возможностями здоровья осуществляется  силами сотрудников организации в виде ситуативной помощи. 

Об условиях питания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Питание детей осуществляется в соответствии с утвержденным примерным десятидневным меню, основанном на принципах организации питания:

  • сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры, различные классы углеводов;
  • максимальное разнообразие рациона;
  • высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;

Согласно графика выдачи питания, который разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями детей, в ДОУ осуществляется пятиразовый прием пищи: завтрак, второй завтрак (соки, фрукты), обед, полдник, ужин.

Меню разработано на основании СаНПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. Питание в ДОУ удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии. При организации питания детей и составлении меню дошкольное учреждение руководствуется рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания с учётом возраста детей и действующих санитарных правил. распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приёмы пищи в соответствии с временем их пребывания в дошкольном учреждении. В ДОУ проводится круглогодичная искусственная «С» - витаминизация готовых блюд. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая ежедневное меню. 

Количество воспитанников, получающих горячее питание в МБДОУ "ЦРР - д/с "Василек"-264

 Примерное десятидневное меню

Об охране здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 В ДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Охрана и укрепление здоровья является приоритетным направлением работы детского сада. Задачи физического развития и укрепления здоровья решаются комплексом мероприятий (утренняя гимнастика и гимнастика после сна, регулярные занятия физкультурой, прогулки, физминутки, активные досуги, дни здоровья,закаливающие мероприятия, соблюдение гигиенических мероприятий и др.).  

  • Объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ, определён в соответствии с  СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • В образовательном процессе используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
  • Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий.
  • Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников.
  • В ДОУ создан благоприятный эмоционально-психологический климат
  • С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю, в том числе 2 раза в физкультурном зале, 1 раз на прогулке, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья и др.
  • ДОУ взаимодействует с органами здравоохранения, с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия, с ГИБДД, с  Отделом  государственного пожарного надзора УГПК ГУ МЧС России по Республике Хакасия по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников. Медицинское обслуживание обеспечивает Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница». 

 

 ДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

 Детский сад имеет  информационно-техническую базу, факс, выход в Интернет, электронную почту.

  Имеются технические средства обучения:

 - в  группах цветные телевизоры, DVD

 - домашний кинотеатр

 - музыкальные центры

 - 3 мультимедийных проектора

 - 4 персональных компьютера, 7ноутбуков

  - 1 игровой компьютер

3 компьютера подключены к сети Интернет.

Педагоги имеют доступ к персональным компьютерам и к сети Интернет.

 

Доступа к информационным системам информационно-коммуникационным сетям у воспитанников, в том числе у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения
2.
Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово - хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
 

Версия для слабовидящих