Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад «Умка»

Финансово-хозяйственная деятельность

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, по договорам  2018 год

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансового обеспечения составляет – 11417,70 тысяч рублей.   

за 1 квартал 2018 г. - 1747,70

за 1 полугодие 2018 г. - 4384,74

за 9 месяцев 2018 г. - 7369,61тысяч рублей

 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги и их значения: 
  • показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги: от 3 лет до 8 лет
  • показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги: очная
  • показатель объема муниципальной услуги: число обучающихся - 119 человек
  • среднегодовой размер платы (цена, тариф): 2370,00; 691,00

Наименование  муниципальной услуги (работы):

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования - 104 воспитанника  

Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах кратковременного пребывания  - 15 воспитанников

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) – 5-10 %.

 

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2017 года МБДОУ "Д/с "Умка"

  Информация о поступлении финансовых средств и об их расходовании по итогам финансового 2017 года МБДОУ "Д/с "Умка"

№ п/п Наименование показателя "Ед-ца изме-
рения"
Отчетные данные
  РАЗДЕЛ 1    
  Общие сведения об учреждении    
1 Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами  
Образовательная деятельность
   
2 Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)      
  Присмотр и уход за детьми в группе полного дня чел. 104
  Присмотр и уход за детьми в группе кратковременного пребывания чел.  15
3 Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы)      
  Устав МБДОУ "Д/с "Умка", 15.12.2015 г.      
  Свидетельство о государственной регистрации Учреждения,  
от 28.09.2007 г., № 1091901004526
   
  Решение Мэра города Абакана от 25.09.2007 г., № 1713      
4 Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о плановом и фактическом количественном составе сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода)    
  Количество штатных единиц Учреждения на начало года ед. 32,58
  Количество штатных единиц Учреждения на конец года   ед. 32,58
5 Средняя заработная плата работников Учреждения руб. 19894,77
  РАЗДЕЛ 2  
Результат деятельности учреждения
   
1 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) %  
2 Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей    
3 Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом, относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию %  
4 Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) руб. 2264000,00
5 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) (в динамике в течение отчетного периода) руб. 2221-2350;350-685
6 Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) чел. 119
7 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры    0
8 Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом руб.   10875010,00
  поступления от оказания платных услуг руб. 2264000,00
  прочие поступления руб. 8611010,00
9 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом руб. 10875010,00
  111   6543210,00
  112   2300,00
  119   2169100,00
  244   1307560,00
  831   7300,00
  851   840840,00
  852   0
  853   4700,00
10 сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание). Указанные сведения формируются бюджетными учреждениями по форме, установленной приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Главы города Абакана от 20.07.2011 г. № 1331 "О муниципальных бюджетных учреждениях города Абакана".    
  Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на отчетный период    
  в натуральном выражении чел. 119
  в стоимостном выражении  тыс.руб. 10875,01
  Фактический объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за отчетный период    
  в натуральном выражении чел. 119
  в стоимостном выражении тыс. руб. 10875,01
  Потребители муниципальной услуги:    
  наименование категории потребителей   физические лица
  Основа предоставления услуги      бесплатная, частично платная, платная
  РАЗДЕЛ 3
"Использование имущества, закрепленного
за учреждением
На начало отчетного периода На конец отчетного периода  
1 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 25037670,75

24933885,51

2 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду   - -
3 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование - -
4 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

7 818678,42 (1901273,20)

 

8 135223,43 (1844640,72)
5 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду - -
6 Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование - -
7 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления кв.м 982,10 982,10
8 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду - -
9 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование - -
10 Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления ед. 1 1
11 Объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления    
12 объем средств, потраченных в отчетном году на содержание имущества, находящегося в оперативном управлении    
13 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели    
14 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности    
15 Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 6 144042 ,00

6 302407,41

       
       
       

    
       
 О поступлении материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2017 года МБДОУ "Д/с "Умка"

Приобретение

Израсходовано

Материальные объекты

Вид финансирования (бюджет города, республики, программы и т.д.)

Поставлено на баланс, израсходовано полностью, израсходовано в таком-то кол-ве

Наименование

Кол-во

Цена (руб)

Стоимость (руб)

Текущий ремонт (лакокрасочные материалы)

-

-

50000,00

бюджет город

Выполнен в полном объеме

Канцелярские товары

-

-

18629,00

внебюджет

Поставлены на баланс  

Посуда 

119552,00 

внебюджет 

Поставлены на баланс  

Спец одежда

-

-

26226,29

внебюджет

Поставлены на баланс

Моющие средства и хоз. товары

 -

55363,00 

внебюджет 

Поставлены на баланс  

Моющие средства, дезинфицирующие средства и хоз товары

-

 -

72074,00

внебюджет  

Поставлен на баланс

Утюг 2 1990,00 3980,00 внебюджет Поставлен на баланс
Пылесос 2 7500,00 15000,00 внебюджет Поставлен на баланс
Дезар 4 14715,00 58860,00 внебюджет Поставлены на баланс
Мебель офисная - - 23130,00 внебюджет Поставлена на баланс
Стиральная машинка 1 33800,00 33800,00 внебюджет Поставлена на баланс
Кухонное оборудование - - 176677,00 внебюджет Поставлено на баланс
Версия для слабовидящих