Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок»

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации с привлечением коллегиальных органов управления, к которым относятся:

1. Общее Собрание работников.

2. Педагогический Совет.

3. Совет Родителей. 

1. Общее Собрание работников действует на основании Положения и определяет основные направления деятельности Учреждения.

Направления работы Общего Собрания:

  • обсуждение и рекомендация к утверждению проекта коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, участие в разработке и принятии иных локальных нормативных актов регламентирующих права и законные интересы работников (положение об установлении выплат стимулирующего характера, положение об общем собрании трудового коллектива).
  • внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение факторов нарушения трудовой дисциплины ра­ботниками;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения, вносят предложения по их усовершенствованию;
  • ознакомление с итоговыми документами по проверке соблюдения  лицензионных требований и нормативов и планом выполнения мероприятий по устранению недостатков в работе.
  • выдвижение коллективных требований работников, избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
  • определение численности и сроков полномочия комиссии по трудовым спорам,  избрание ее членов (по необходимости).

2. Педагогический Совет действует на основании Положения, определяет формы поощрения педагогических работников, определяет формы оказания методической помощи членам педагогического коллектива, определяет основные направления инновационной деятельности Учреждения.

 Совет осуществляет работу в следующих направлениях:

  • разрабатывает образовательную программу с учетом мнения участников образовательных отношений;
  • обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
  • определяет основные направления инновационной деятельности Учреждения.
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической  деятельности Учреждения и методических мероприятий;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных  услуг Учреждения;
  •  подводит итоги деятельности за учебный год, заслушивает отчеты, информацию о ходе реализации образовательной программы, о выполнении ранее принятых  решений Совета;
  • организует изучение и обсуждение нормативных и правовых документов в области образования;
  • рассматривает перевод воспитанников из одной возрастной группы в другую, в том числе перевод воспитанников из групп кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья в группы полного дня;
  • выбирает представителей от педагогических работников в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • принимает участие в разработке и принятии локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения;
  • Определяет характер, продолжительность и эффективность специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в Учреждении возможностей для детей с ОВЗ и разрабатывает индивидуальные программы психолого-медико-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в коррекции развития.

3. Совет Родителей действует на основании Положения, в целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам принятия локальных актов, затрагивающих их права и интересы; рассматривает и обсуждает основные направления развития детского сада,  координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива   по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Совет Родителей: 

  • участвует в обсуждении и согласовании локальных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей(законных представителей);
  • выбирает представителей в Ревизионную комиссию, в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • доводит до сведения родителей (законных представителей) информацию, касающуюся прав и интересов воспитанников, о решениях, принятых Советом Родителей.
  • обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам;
  • участвует в планировании и организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в ДОУ (группе): родительских собраний, родительских клубов, дней открытых дверей, праздников и развлечений с детьми, планирует организацию развлекательных мероприятий с детьми сверх годового плана.

Структурных подразделений нет.

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

 

Версия для слабовидящих