Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Огонёк»

Материально-техническое обеспечение

Сведения об образовательной организации 

1. Основные сведения 

2. Структура и органы управления образовательной организации 

3.Документы 

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав

7. Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово - хозяйственная деятельность 

11. Вакантные места для приема (перевода) 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения  практических занятий, в том числе приспособленых для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

 В МБДОУ "д/с "Огонек" функционирует 5 групп: "Аленький цветочек", "Смешарики", "Дельфинята", "Капитошка", "Почемучки". Кабинет учителя-логопеда и кабинет педагога-психолога.

Все групповые помещения оборудованы детской мебелью по количеству детей: детские трехярусные кровати, столы и стульчики, шкафы для хранения игрушек и наглядных материалов, кабинки для верхней одежды, кабинки для полотенец.

В группах создана развивающая предметно-пространственная среда, организационно оформленная и предметно насыщенная, приспособленная для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.  Образовательное пространство группового помещения разделено на Центры активности: Игровой центр, Центр книги, Центр изодеятельности / творчества, Центр сенсорного развития, Центр экологический,  Центр экспериментирования, Центр краеведения, Центр ПДД, Центр музыки, Физкультурно-оздоровительный центр, Логико-конструктивный центр. 

Оснащение Центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, в соответствии с направлениями развития и образования детей (в пяти образовательных областях) и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. В группах имеются стенды, плакаты, подборки методических материалов по образовательным областям, которые позволяют разнообразить образовательный процесс. 

Информация о библиотеке: библиотечный фонд сконцентрирован в методическом кабинете. Оснащенность методической литературой в соответствии с реализуемой Образовательной программой - 100 %

О наличии объектов спорта: имеется спортивный зал (совмещенный с музыкальным залом), спортивный участок для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе. Спортивный участок оснащен следующим оборудованием: турник (1 шт.), гимнастическая стенка (1 шт.).  Спортивное оборудование в помещении: «стенка гимнастическая» - 2 шт., доска с ребристой поверхностью – 1 шт.,  гимнастическая скамейка - 2 шт., гимнастические палки - 20 шт., степ-скамейки - 19 шт., мячи массажные - 9 шт., фитбол-мячи - 6 шт., баскетбольные деткие  мячи - 20 шт., малые мячи  25 шт., тенисный большой мяч  20 шт., тенисные малые - 20 шт., скакалки - 25 шт., батут - 1 шт., гимнастический мат - 2 шт., массажные дорожки - 2 шт., тренажеры (беговая дорожка, велотренажер, элептический, ручная гребля, вибромассажер, "бегущая по волнам") - 6 шт, обручи - 20 шт., роликовые коньки - 5 шт.,  самакат - 3 шт.

Все оборудование находится в исправном состоянии, в соответствии возрастом детей и требованиями СанПиН 2.4.1.3049 – 13. В работе с детьми используются экологически чистые сертифицированные материалы.

О наличии средств обучения и воспитания:

  • музыкальный центр - 1 шт,
  • копировальная и множительная техника - 3 шт,
  • ноутбуки - 2 шт,
  • мультимедийный проектор - 1 шт.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В учреждении организовано сбалансированное 5-ти разовое питание в соотвтетствии с возрастом детей: завтрак, 2 завтрак, обед, полджник, ужин на основе  примерного десятидневного меню.

Осуществляется С-витаминизация третьего блюда.

Детский сад  придерживается принципов рационального питания:   калорийность пищи не превышает энергозатрат организ;  в суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде.;  питание разнообразно; правильное сочетание блюд;   все продукты свежие и доброкачественные; при приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления;   учет сезонов года;   соблюдение эстетики оформления приготовленных блюд.

Для обеспечения правильного питания в течение дня детский сад информирует родителей воспитанников об организации питания в ДОУ.

Организация  работы в МБДОУ "д/с "Огонек" строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с  санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. 

 Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

 2. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. 

3. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни:    

4. Требования охраны труда:

  • Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится 1 раз в 5 лет. 
  • Обучение по охране труда: вводный инструктаж (при поступлении на работу), первичный инструктаж (на рабочем месте ), внеплановый инструктаж (при происшествиях), целевой инструктаж (с конкретной целью);
  •  Правила и инструкции по охране труда на каждом рабочем месте
  •  Осуществляется систематическая работа со всеми сотрудниками МБДОУ- инструктажи по организации охраны жизни и здоровья детей, консультации.

6. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой.

7. Вакцинация детей производится согласно национального календаря и по эпидемиологическим показаниям (клещевой энцефалит, грипп). 

8. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации. 

9. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.

Вся работа в МБДОУ «Д/с «Огонёк» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Мероприятия по охране здоровья детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Световой режим

В МБДОУ "Д/с "Огонёк" обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению общей и зрительной работоспостобности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним растройству зрения обучающихся. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной и искуственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями. Регулярно производится замена перегоревших ламп, утилизация в соответсвии с договором, чистка осветительной арматуры светильников.

Памятка по пожарной безопасности далее>>>

О доступе к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям: не имеется 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: не имеется доступа

Cпециальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется.

Версия для слабовидящих