Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Калинка»

Материально-техническое обеспечение оснащённость обрзовательного процесса

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научо-педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и иные материальные поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад расположен в кирпичном типовом двухэтажном здании.

Общая площадь 3026 кв.м.

Административные помещения: кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной части.

Методический центр: мини-музей -посмотреть, кабинет учителя-логопеда - посмотреть, методический кабинет.

Групповые помещения (игровая, спальня, туалетная, приёмная):

-первая младшая группа "Карапузики"-посмотреть,

-средняя группа "Пчёлки"-посмотреть,

-вторая младшая группа "Смешарики"-посмотреть,

-старшая группа "Почемучки"-посмотреть,

-средняя группа "Колокольчики"-посмотреть,

-подготовительная группа "Лучики"-посмотреть,

-старшая группа  "Дружная семейка"-посмотреть,

-подготовительная группа "Семицветики"-посмотреть,

-вторая младшая группа "Ромашки"-посмотреть,

-подготовительная группа "Звёздочки"-посмотреть,

-кратковременая группа "Звоночки"-посмотреть.

Спортивный и тренажёрный залы-посмотреть.

Сенсорная комната и кабинет педагога-психолога-посмотреть.

Музыкальный зал и кабинет музыкальных руководителей-посмотреть.

ИЗО-студия-посмотреть.

Кабинеты учителей-логопедов - посмотреть, посмотреть.

Социально-бытовые помещения:

медицинский блок (изолятор, прививочный кабинет, кабинет медосмотра)-посмотреть,

пищеблок-посмотреть,

прачечная и гладильная, лестничная клетка-3, коридор, подвал, служебно-подсобные помещения-3, туалетные комнаты-2.

Обеспечение оборудованием и объектами образовательного процесса-посмотреть.

Территория

Территория детского сада огорожена, озеленена.

Общая площадь земельного участка- 10460кв.м.

Имеются: складские помещения, спортивный участок, 11 прогулочных площадок с верандами, малыми архитектурными формами, песочницы с крышками, также силами родителей и педагогов оформлены "Уголок Дружбы", где дети имеют возможность отдохнуть, наблюдать за растущими растениями, загадать желание, и "Тропа здоровья" - посмотреть.

Наша организация обеспечивает  доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной на входе в здание, или телефоном – его номер 8(3902)22-73-93.

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – Зайцевой Елене Александровне- заместителю заведующей по воспитательной и методической работе, тел. 8(3902)22-73-93

Условия питания и охрана здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении организовано сбалансированное питание детей (310) в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам.

Режим питания 5-ти разовый:

(завтрак, II завтрак, обед, усиленный полдник, ужин)

Рацион питания характеризуется разнообразием блюд:

- меню составляется в соответствии с примерным двухнедельным меню (копия, pdf, 1мб), рассчитанным не менее чем на 2 недели, для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования;

- выдерживается баланс жиров, белков, углеводов;

- на каждое блюдо разработана технологическая карта.

Осуществляется С-витаминизация 3го блюда. 

Сведения об условиях питания

Наименование

Плановая численность воспитанников получающих горячее питание

Всего детей

Группы полного дня

Группы кратковременного пребывания

Завтрак

287

23

310

II завтрак

287

23

310

Обед

287

-

280

Полдник

287

-

280

Ужин

287

-

280


Создание условий для сохранения здоровья обучающихся – один из ведущих гражданских заказов.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха.

Организация воспитательно-образовательного процесса строится с учетом Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 (копия, pdf,0,82мб).

МЕРОПРИЯТИЯ

по обеспечению безопасных условий при организации работы  с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

на 2018-2019 учебный год. 

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

1

Издание приказа по ОУ «О подготовке к учебному году

сентябрь

Заведующий

2

Составление и утверждение плана по ОТ и обеспечению охраны жизни и здоровья  воспитанников

сентябрь

Заведующий

3

Составление актов обследования всех помещений и территории ОУ по подготовке к учебному году

сентябрь

Заведующий

4

Пополнение развивающей среды в ОУ и на игровых площадках (завоз песка, оформление цветников)

по необходимости

Завхоз

5

Контроль выполнения мероприятий по ОБЖ

1 раз в месяц

Зам.зав. по ВиМР

6

Ремонт оборудования на игровых участках

по необходимости

Завхоз

7

Уборка территории участков, санитарные мероприятия

ежедневно

Завхоз

дворник

8

Ведение журнала осмотра территории ОУ на предмет безопасных условий для прогулки (грибы, ягоды, растения, посторонние предметы)

ежедневно

Завхоз

мл.воспитатели

9

Питьевой режим на свежем воздухе

по графику

воспитатели мл.воспитатели

10

Инструктаж всех сотрудников ОУ

 

 

- по охране жизни и здоровья детей;

1 раз в квартал

Зам.зав. по ВиМР

- предупреждение детского травматизма;

май

Зам.зав. по ВиМР

- охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;

апрель-май

Зам.зав. по ВиМР

- оказание первой медицинской помощи при солнечном  и тепловом ударе;

в течение года

медсестра

- профилактика пищевых отравлений и кишечной инфекции.

в течение года

медсестра

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1

Соблюдение безопасного режима в домашних условиях

постоянно

воспитатели

2

Консультации для родителей

в течение года

воспитатели

- кишечные инфекции;

 

- витамины в рационе ребёнка

 

 

- ядовитые растения и грибы;

- ПДД;

- закаливающие процедуры

3

Оформление папок-передвижек

в течение года

воспитатели

медсестра

- профилактика солнечных и тепловых ударов;

- профилактика кишечных заболеваний;

- организация закаливающих процедур;

- игры с водой и песком.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1

Использование здоровьесберегающих технологий

в течение года

воспитатели

- гимнастика пробуждения

- гибкий режим дня

- пальчиковая гимнастика

- дни здоровья

- питьевой режим

-закаливающие процедуры

2

Диагностика физического развития и оздоровления детей

2 раза в год

воспитатели, инструктор по физической культуре, медсестра

3

Мероприятия по взаимодействию педагогов

 

 

- психологический микроклимат в группе

в течение года

Педагог-психолог

- соблюдение продолжительности занятий в соответствии СанПиН

воспитатели

 зам зав.поВиМР

- чередование видов деятельности

4

Планирование прогулки

 

 

- соблюдение сезонности режима

в течение года

воспитатели

 

зам зав.поВиМР

 

инструктор по физ.культуре

 

музыкальный руководитель

- соблюдение двигательного режима (индивидуальная работа с гиперактивными детьми и малоподвижными детьми)

- воспитание трудовых навыков (уборка территории игрового участка)

- закаливающие процедуры естественными факторами (солнце, вода, воздух)

- беседа с детьми о соблюдении правил охраны жизни и здоровья

- утренний прием на воздухе, оздоровительный бег и упражнения

в соответствии сезона

- профилактика плоскостопия, сколиоза

 

в течение года

- спортивные мероприятия

- праздники и развлечения

- выносное оборудование, обновление и пополнение

- наблюдение за природой

- спортивные игры, п/игры

Световой режим 

В МБДОУ «ЦРР – д/с «Калинка» обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению  общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения воспитанников. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной  и искусственной  освещенности в соответствии с гигиеническими  требованиями. Регулярно производится замена перегоревших ламп, утилизация в соответствии с договором, чистка осветительной арматуры светильников.  

Медицинское обслуживание , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. В д/саду функционирует медицинский блок (кабинет приёма, изолятор, прививочный кабинет) - посмотреть. Ежедневный приём осуществляет медицинская сестра детской городской поликлиники, которая проводит лечебно-профилактическую работу (осмотры, диспансеризация), противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактику. Под наблюдением медицинской сестры проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, совместные мероприятия с другими дошкольными учреждениями. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Информационная система

Информация о наличии компьютерной техники и доступа в интернет (pdf, 0,12мб)

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам у обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - нет.

Отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

Версия для слабовидящих