Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Хрусталик»

Материально-техническое обеспечение

В Учреждении оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» 11 групповых помещений.

Для проведения практических занятий имеются все базисные компоненты развивающей предметной среды, включающие оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей в центре.

С целью познавательно-речевого развития оборудовано:

  • книжный фонд насчитывает более 1000 экземпляров,
  • кабинет учителя-логопеда,
  • краеведческие уголки в группах (макет юрты, образцы предметов быта, национальной одежды, украшений и т.д.),
  • книжные уголки в группах,
  • экологические уголки в группах.

Для осуществления художественно-эстетической работы имеется:

  • музыкальный зал (рояль, баяны, музыкальный центр с «караоке», музыкальные инструменты),
  • музыкальный кабинет (фонотека, библиотека ,игрушки и др.),
  • музыкальные уголки в группах (музыкальные инструменты и др.),
  • методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, мольберты и др.).  

Для осуществления  физкультурно-оздоровительной работы оборудовано:

  • спортивный зал (гимнастическая стенка, большие гимнастические мячи и т.д.);
  • тренажер "Чудовит", "сухой бассеин", батут и т.д.
  • физкультурные уголки в группах;
  • спортивные комплексы в группах;
  • процедурный кабинет;
  • медицинский кабинет;
  • спортивная площадка (бумы, гимнастические снаряды и т.д.).

Обеспечивается доступ в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ДП-И). Оказывается помощь и услиги инвалидам в различных формах (в случае необходимости и возможности), в том числе с доставкой услуги на дом, к месту пребывания инвалида.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

ПИТАНИЕ. В учреждении организовано сбалансированное питание детей и детей с ОВЗ в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам. Режим питания 5-ти разовый: завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник, ужин

Рацион питания характеризуется разнообразием блюд:

- меню составляется на основе примерного десятидневного меню для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования;

- выдерживается баланс жиров, белков, углеводов;

- на каждое блюдо разработана технологическая карта. 

Осуществляется С-витаминизация 3-го блюда.

Выполнения норм потребления, пищевых веществ, витаминов и минералов (возрастная категория:2 -3 года, 3 - 7 лет) 

Меню для детей 2-3 лет

Меню для детей 3-7 лет

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вся работа в МБДОУ «ЦРР – д/с «Хрусталик» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мероприятия по охране здоровья воспитанников. 

В ДОУ имеется 5 компьютеров, 2 из них подключен к сети Интернет, все педагоги имеют доступ.

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся отсутствуют.

Сведения об МБДОУ "ЦРР - д/с "Хрусталик" включают:

1. Основные сведения

 2. Структура и органы управления образовательной организацией

 3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенностьобразовательного процесса

8. Стипендии и иные  виды материальной поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)

 

 

 

Версия для слабовидящих