Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Хрусталик»

 В Учреждение принимаются дети, проживающие в городе Абакане, на основании заявления родителей (законных представителей) и направления Городского Управления образования.

Копия  Положения о порядке комплектования МБДОУ г. Абакана, финансируемых за счет средств бюджета города Абакана 

Приказ Управления образования Администрации города Абакана от 27.05.2014 № 173 "О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, за территорией муниципального образования город Абакан".

Образец заявления о приеме в ОО  

В Учреждении функционирует  2 группы кратковременного пребывания детей

Наполняемость групп по  15 воспитанников

 Режим работы: с 8.00 до 11.30    выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Питание детей - одноразовое.

Заявление на зачисление в группу кратковременного пребывания 

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (группа кратковременного пребывания)

Локальные акты:

Положение о группах кратковременного пребывания

Положение о методических объединениях, творческих группах

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о родительском собрании

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и ( или) родителями ( законными представителями) воспитанников

Положение о пропускном режиме

Положение внутреннем мониторинге качества образования

Положение о Программе развития

Положение о порядке пользования объектами лечебно-оздоровительной инфраструктуры, культуры и спорта

Положение о психолого - медико - педагогическом консилиуме

Психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов Учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с особенностями  в физическом и (или) психическом  развитии и/или находящихся в трудной жизненной ситуации. 

Целью ПМПк является обеспечение диагностико – коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с особенностями  в физическом и (или) психическом  развитиии (или) находящихся в трудной жизненной ситуации, исходя из реальных возможностей Учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся.

Задачами ПМПк являются:

  • Проведение обследования обучающихся в возрасте от 2 до 7 лет с  целью  раннего  выявления особенностей  развития детей в физическом и (или) психическом развитии и (или) находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • Подготовка и оформление  заключения об особенностях развития, здоровья ребёнка с целью комплексного обследования на ПМПК.
  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, работникам учреждения по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся  и (или) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • Сопровождение детей с ОВЗ.

МБДОУ не оказывает платные образовательные услуги.

 

С 10 по 14 декабря в ДОУ проходил Единый урок по правам человека, в которм приняли участие дети подготовительных групп совместно с родителями далее

ГЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ СЕРВИС РЕГИОНОВ РОССИИ

Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежденного 02.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации № ФС77-27975) формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования.  https://worknet-info.ru/rocset_rabotnikov_obrazovaniy

Данный интернет - ресурс поможет сформировать информационную базу прогрессивных учебных заведений и учащихся регионов России, выявить их творческий потенциал и определить приоритетные направления развития ребенка в каждом классе, курсе или дошкольной группе.

Акт готовности к 2016-2017 учебному году

Акт готовности к 2015 - 2016 учебному году

Программа развития 2013-2016

Программа развития 2017-2020

Фильм "Урок на всю жизнь"

Официальный интерент-портал правовой информации

bus.gov.ru

Благотворительный марафон "Добрый декабрь"

План мероприятий к Международному Дню инвалидов

21 февраля в России отмечается Международный день родного языка. В целях поддержки и защиты языков народов Российской Федерации, проживающих в городе Абакане, содействия языковому и культурному многообразию в МБДОУ "ЦРР - д\с "Хрусталик" были проведены следующие мероприятия далее...

 

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма - 2 апреля

Аутизм — это нарушение развития нервной системы, которое проявляется в течение первых трех лет жизни. Это заболевание диагностируется при наличии трех симптомов: недостатка социальных взаимодействий, нарушенной взаимной коммуникации, ограниченности интересов и повторяющегося репертуара поведения.

 

Европейская неделя иммунизации  - 2017

         В Неделю иммунизации мы вспоминаем о том, что благодаря массовой вакцинации населения на нашей планете были ликвидированы многие эпидемиологические заболевания, уносившие в прежние времена тысячи человеческих жизней.

          Всемирная неделя иммунизации достаточно широко отмечается в нашей стране. В России перечень инфекционных заболеваний, прививки от которых являются обязательными и бесплатными для всех граждан, и порядок проведения профилактических прививок определен федеральным законом № 157-ФЗ от 17.09.98 года «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». 

 План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации

№ п\п

Название мероприятия

Количество участников

Приглашенные специалисты

1

Чтение сказки К.Чуковского с детьми младшего дошкольного возраста:

  1. "Доктор Айболит"

Просмотр видеороликов и презентаций с детьми старшего дошкольного возраста:

  1. «Азбука здорового образа жизни»
  2. «Веселая гимнастика»

 

60

 

 

72

воспитатели ДОУ 

2

Общее родительское собрание

«О здоровье всерьез»

 

100

фельдшер МБДОУ Винокурова О.В.

 

3.

Беседы с детьми:

  1. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»,
  2. «Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь!»

 

140

воспитатели ДОУ 

4

Консультации для родителей «Прививки: вред или польза?», «Что нужно знать родителям о прививках?», «Как предупредить болезнь ребенка?»

 

 

Фельдшер МБДОУ Винокурова О.В.

5.

Выставка в группах детских рисунков  «Здоровым быть хочу!»

 

200

воспитатели ДОУ 

Европейская неделя иммунизации, 2016 г.

Каждый год в апреле по всему Европейскому региону отмечается Европейская неделя иммунизации (ЕНИ).

Ее цель – повысить осведомленность населения о значении иммунизации для здоровья и благополучия людей. Проводимые в 2016 г. мероприятия будут посвящены достигнутому прогрессу и трудностям, с которыми Регион сталкивается в ходе осуществления согласованной работы по элиминации кори и краснухи.


 

В последнее  время  в  современном  обществе  происходит осознание того, что в мире существует огромное количество инвалидов, и что они, тоже являются частью общества и имеют  с  нами  равные права.  В  России действует программа «Доступная среда», цель которой интеграция инвалидов с обществом. В целях обеспечения реализации Программы в МБДОУ разработан Алгоритм оказания ситуационной помощи инвалидам и маломобильным группам населения.

Общие правила этикета при общении с инвалидами

  1. Когда Вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему, который присутствует при разговоре.
  2. Когда Вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку – даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку – правую или левую, что вполне допустимо.
  3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно  называйте  себя  и  тех  людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь и назвать себя.
  4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока её  примут,  а  затем спрашивайте, что и как делать.
  5. Когда Вы разговариваете с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, когда человек сам закончит фразу. Не поправляйте его и не договаривайте за него. Никогда не притворяйтесь, что Вы понимаете, если на самом деле это не так. Повторите, что Вы поняли, это поможет человеку ответить Вам, а Вам – понять его.
  6. Когда Вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне, тогда Вам будет легче разговаривать.
  7. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите чётко, хотя имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может, расположитесь так, чтобы на Вас падал свет, и Вас было хорошо видно, постарайтесь, чтобы Вам ничего не мешало.
  8. Расслабьтесь. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность.

И последнее: не нужно проявлять излишнюю сердобольность и навязчивое сочувствие то, что Вы изначально не видите в нём равного себе – оскорбительно.

 


Версия для слабовидящих