Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад комбинированного вида«Ёлочка» (МБДОУ «Д/с «Ёлочка»)

Финансово-хозяйственная деятельность

Сведения об образовательной организации:

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8. Стипендии и иные материальные поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)

12. Информация для участников образовательного процесса

13. Карта сайта

Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, по договорам  2018 год

Объём финансового обеспечения составляет – 23712,05 тысяч рублей.  

За 9 месяцев 2018 года -  20666,4 тысячи рублей

 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги и их значения: 

показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги: от 1 года 6 месяцев до 8 лет

показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги: очная

показатель объема муниципальной услуги: число обучающихся - 318 человек

среднегодовой размер платы (цена, тариф): 106.85

Наименование  муниципальной услуги (работы):

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования - 303 воспитанника  

Реализация образовательных программ дошкольного образования в группах кратковременного пребывания  - 15 воспитанников

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) – 5-10 %.

 

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2017 года МБДОУ «Д/с «Ёлочка»

№ п/п

Наименование показателя

"Ед-ца

изме-рения"

Отчетные данные

 

РАЗДЕЛ 1

 

 

 

Общие сведения об учреждении

 

 

1

Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами  
Образовательная деятельность

 

 

2

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)  

 

 

 

Присмотр и уход за детьми в группе полного дня

чел.

302

 

Присмотр и уход за детьми в группе кратковременного пребывания

чел. 

15

3

Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы)  

 

 

 

Устав МБДОУ «Д/с «Ёлочка», 16.12.2015 г.

 

 

 

Свидетельство о государственной регистрации Учреждения,  
от 27.12.2007 г., серия 19№ 000647655

 

 

 

Решение Мэра города Абакана от 29.04.1999 г., № 483  

 

 

4

Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о плановом и фактическом количественном составе сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода)

 

 71,25

 

Количество штатных единиц Учреждения на начало года

ед.

71,25

 

Количество штатных единиц Учреждения на конец года  

ед.

71,25

5

Средняя заработная плата работников Учреждения

руб.

23054,80

 

РАЗДЕЛ 2  
Результат деятельности учреждения

 

 

1

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах)

%

 +1,5% (-4,56%)

2

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

 

-

3

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом, относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

%

 - 34,6

4

Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

руб.

6588542,53

5

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) (в динамике в течение отчетного периода)

руб.

2350, 685

6

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

чел.

317

7

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

 

 0

8

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом

руб.

0

 

поступления от оказания платных услуг

руб.

658854,53

 

прочие поступления

руб.

0

9

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом

руб.

0

 

211

руб.

18010140,00

 

212

руб.

5700,00

 

213

руб.

7401800,00

 

221

руб.

23356,00

 

222

руб.

0

 

223

руб.

168377,00

 

224

руб.

0

 

225

руб.

817280,00

 

226

руб.

432319,00

 

262

руб.

0

 

290

руб.

864460,00

 

310

руб.

0

 

340

руб.

80000,00

10

сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание). Указанные сведения формируются бюджетными учреждениями по форме, установленной приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Главы города Абакана от 20.07.2011 г. № 1331 "О муниципальных бюджетных учреждениях города Абакана".

 

 

 

Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на отчетный период

 

 

 

в натуральном выражении

чел.

317

 

в стоимостном выражении

тыс.руб.

 24348,59

 

Фактический объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за отчетный период

 

 

 

в натуральном выражении

чел.

317

 

в стоимостном выражении

тыс. руб.

 

 

Потребители муниципальной услуги:

 

 

 

наименование категории потребителей

 

физические лица

 

Основа предоставления услуги

 

   бесплатная, частично платная, платная

 

РАЗДЕЛ 3 
"Использование имущества, закрепленного
за учреждением

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода  

1

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

2190848,40

2190848,40

2

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду  

-

-

3

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

-

 

4

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

-2810497,86

3349969,48

5

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

-

-

6

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

-

 

7

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления кв.м

1968,00

1968,00

8

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

-

-

9

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

-

-

10

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления ед.

2

2

11

Объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления

 

 

12

объем средств, потраченных в отчетном году на содержание имущества, находящегося в оперативном управлении

 

 

13

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели

 

 

14

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

 

 

15

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

718429,5

876034,5

 

О поступлении материальных средств и об их расходовании по итогам 2017 года

П Р И О Б Р Е Т Е Н И Е

И З Р А С Х О Д О В А Н О

Материальные объекты

Вид финансирования (бюджет, город, республика, программы и т.д.)

поставлено на баланс, израсходовано полностью, израсходовано в таком-то количестве

Наименование

Кол-во

Сумма  шт.

Стоимость (руб.)

Стол 4х местный регулируемый

Стул детский регулируемый

20 шт.

279 шт.

42800,00

239049,34

281849,34

внебюджет

поставлено на баланс

Игрушки детские

усл. ед.

 

13505,40

внебюджет

поставлено на баланс

Посуда для детей

усл. ед.

 

67259,40

внебюджет

поставлено на баланс

Сантехника (краны для детского пользования)

усл. ед.

 

21130,00

внебюджет

поставлено на баланс

Канцелярские товары

усл. ед.

 

65493,69

внебюджет

поставлено на баланс

Моющие средства

усл. ед.

 

64925,76

внебюджет

поставлено на баланс

Дезинфицирующие средства

усл. ед.

 

10295,80

внебюджет

поставлено на баланс

Аскорбиновая кислота для витаминизации сладких блюд

усл.ед.

 

2400,00

внебюджет

поставлено на баланс

Электрооборудование

усл. ед.

 

26163,80

внебюджет

поставлено на баланс

Спортивное оборудование

усл. ед.

 

15900,00

внебюджет

поставлено на баланс

Кухонная мебель в группы

5 шт.

 

80180,00

внебюджет

поставлено на баланс

Протирочная машина

МПР-350

1

52000,00

52000,00

внебюджет

поставлено на баланс

О поступлении финансовых средств и об их расходовании 

по итогам 2017 года 

 

№п/п

Наименование показателя

Поступило средств (руб.)

Израсходовано  средств (руб.)

1

Всего доходов

30570110,00

30570110,00

2

Оплата труда и начисления по оплате труда

20473200,00

20473200,00

3

Услуги связи

33500,00

33500,00

4

Коммунальные услуги

1551210,00

1551210,00

5

Работы по содержанию имущества

326500,00

326500,00

6

Прочие расходы

1252300,00

1252300,00

Наименование муниципальной услуги (работы) 

Наименование показателя 

Единицы измерения 

Значение показателя объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

В натуральном выражении, ед.изм.

В стоимостном выражении, тыс.руб.

Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования;

Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;

Осуществление присмотра и ухода за детьми 

количество обучающихся

человек

317

76 609,0

Наименование муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение показателя объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

В натуральном выражении, ед.изм.

В стоимостном выражении, тыс.руб.

Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования;

Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;

Осуществление присмотра и ухода за детьми 

количество обучающихся

человек

317

76 609,0

Версия для слабовидящих